Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Расширенный поиск

Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 26.05.2017
USD56,0701-0,2042
EUR63,0116+0,0913
E/U1,1238+0,0057
БВК59,1938-0,0712
Все валюты
Москва - территория малого бизнеса


  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ, РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
 

1. Вступление 2. Основные тенденции развития мирового информационного рынка 2.1 Кризис информационного производства и пути выхода из него 2.2. Информационный поток от потребителя к производителю – новый ресурс для развития отрасли 2.3. Характеристики современных бизнес-приложений 2.4. Эволюция электронной коммерции 2.5. Трансформация информационного бизнеса: от печатного издания к бизнес-услуге 2.6. Влияние Интернета на практику информационной деятельности 2.7. Торговые и финансовые услуги в Интернете 2.8. Развитие конкуренции на уровне интеллектуальных продуктов 3. Состояние российского информационного рынка 3.1. Особенности информационных потоков 3.2. Неразвитость информационной инфраструктуры 3.3. Отсутствие комплексности при информационном обслуживании 3.4. Проблема недостоверности деловой информации 3.5. Прагматизм действий производителей российского информационного рынка 3.6. Усиление роли информационно-аналитических услуг для ведения бизнеса 3.7. Тенденции развития информационных проектов 4. Создание информационной среды предприятия 4.1. Эволюция технологии продаж. Концепция CRM 4.2. Российские проекты по электронной розничной и оптовой торговле 4.3. Информационные ресурсы для управления деятельностью предприятия 4.4. Веб-представительство предприятий как инструмент маркетинговой работы 4.5. Эволюция концепции офиса 5. Заключение 6. Список использованной литературы




Rambler's Top100
Статьи