1. Вступление 2. Основные тенденции развития мирового информационного рынка 2.1 Кризис информационного производства и пути выхода из него 2.2. Информационный поток от потребителя к производителю – новый ресурс для развития отрасли 2.3. Характеристики современных бизнес-приложений 2.4. Эволюция электронной коммерции 2.5. Трансформация информационного бизнеса: от печатного издания к бизнес-услуге 2.6. Влияние Интернета на практику информационной деятельности 2.7. Торговые и финансовые услуги в Интернете 2.8. Развитие конкуренции на уровне интеллектуальных продуктов 3. Состояние российского информационного рынка 3.1. Особенности информационных потоков 3.2. Неразвитость информационной инфраструктуры 3.3. Отсутствие комплексности при информационном обслуживании 3.4. Проблема недостоверности деловой информации 3.5. Прагматизм действий производителей российского информационного рынка 3.6. Усиление роли информационно-аналитических услуг для ведения бизнеса 3.7. Тенденции развития информационных проектов 4. Создание информационной среды предприятия 4.1. Эволюция технологии продаж. Концепция CRM 4.2. Российские проекты по электронной розничной и оптовой торговле 4.3. Информационные ресурсы для управления деятельностью предприятия 4.4. Веб-представительство предприятий как инструмент маркетинговой работы 4.5. Эволюция концепции офиса 5. Заключение 6. Список использованной литературы