Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ
 

Одной из основных тенденций развития сектора деловой информации является конвергенция бизнес-информации и решений по электронной коммерции

Одной из основных тенденций развития сектора деловой информации является конвергенция бизнес-информации и решений по электронной коммерции. Современные бизнес-приложения отличаются рядом характеристик, сближающих их с решениями по электронной коммерции.

Для успешного ведения бизнеса предприятиям требуются такие маркетинговые бизнес-приложения, которые не только используют информацию из хранилищ данных, но и допускают возможность пересылки накопленных в ходе работы с клиентами сведений. Бизнес-приложение становится интерактивным.

При моделировании связи с клиентом решается и проблема ценности клиента. Предприятия стали концентрироваться на ценности предложений персонально для каждого клиента, распознавая их индивидуальные предпочтения. Бизнес-приложение наделяется свойством персонализации.

Бизнес-приложение должно в сжатые сроки обеспечить информацией: какой продукт и как закупает клиент, какие конкурентные товары его интересуют и где он будет делать следующие закупки. Если раньше информация обрабатывалась неделями и месяцами, то теперь результат анализа сделок можно получить немедленно. Бизнес-приложения обеспечивают высокопроизводительный аналитический инструмент для обработки разнопрофильной информации.

Таковы особенности развития бизнес-информации современного предприятия. Они коррелируются с теми тенденциями, которые наблюдались в развитии электронной коммерции.

 

 




Статьи