| 31 марта в Московском городском центре поддержки
предпринимательства прошли переговоры руководителя Системы ММЦ Елены
Емельяновой с уполномоченным Миссии по экономическим и финансовым делам
посольства Франции Рэймоном Дьенером. В переговорах также участвовали генеральный
директор ММЦ "Москва" Владимир Митраков, ведущие специалисты ММЦ "Москва".
Организация, которую представлял г-н Дьенер, внимательно изучает возможности
Системы ММЦ в области продвижения продукции тяжелой и легкой промышленности,
сельского хозяйства, а также финансовых услуг в российских регионах.
Участники встречи договорились о продолжении рабочих контактов.
|
| 28 -30 марта в Московском городском центре поддержки предпринимательства проходило совещание директоров межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ). Программа совещания включала подведение итогов работы Системы ММЦ по реализации общесистемных проектов (маркетинговые исследования региональных рынков товаров и услуг, мониторинг региональных цен, заполнение баз данных корпоративного сайта и т.д.), а также определение новых перспективных проектов на 2000г. В совещании также приняли участие представители рекламно-маркетинговых и директ-мэйл агентств, специализированных крупно-оптовых фирм - "Berner&Stafford", "Качачлов и партнеры", "БД&ДМ", "Unex Trading", "Глобус Пресс". Фоторепортаж |
| 27 марта . Последние маркетинговые обзоры "Рынок пива в России - 2000" и "Продвижение
табачной
продукции в Центральном регионе России", выполненные силами маркетологов
ММЦ "Москва", вызывают
неизменный интерес у российских предпринимателей. На прошлой неделе их
приобрели новые
клиенты - ООО "Святогор" и один из известных московских пивоваренных
заводов. В ближайшее время в журнале "Оптовик" в разделе "Регионы" будет опубликована статья с
аналитическими
материалами ММЦ "Москва" по дальневосточному рынку рыбной продукции.
Вниманию читателей
будут предложены результаты регионального анализа, табличный и графический
материал, фрагменты
проведенного исследования.
|
| 24 марта . В связи с приближающимися выборами заметно активизировались международные связи организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса. Так, официально объявлено о начале реализации проекта Системы ММЦ и итальянской компании Mondimpresa, согласно которому некоторые деловые центры будут иметь возможность пользоваться информационной сетью Системы ММЦ, а в России несколько региональных ММЦ будут включены в информационный обмен с ассоциацией торгово-промышленный палат Италии. Кроме того, из Европейской Комиссии получено сообщение, что в конце марта будет официально объявлено о начале тендерной процедуры по проекту "Russia-Partenariat", одним из соисполнителей которого является "Дельконт".
|
| 23 марта зарегистрирован межрегиональный маркетинговый центр "Архангельск-Москва", директором которого стал Звягинцев В.И. С ним можно связаться по тел. (8182)43-81-45, 49-71-73 или по E-mail: kompass@arh.ru. |
| 22 марта вице-президент Московского фонда поддержки малого предпринимательства Емельянова Е.Л. провела переговоры с руководителем Департамента поддержки и развития малого бизнеса Тульской областной администрации Лужинским И.Я. В ходе переговоров были обсуждены перспективы развития ММЦ "Тула-Москва", а также проблемы создания регионального Центра поддержки малого предпринимательства в г.Туле, где будут сосредоточены все организации инфраструктуры поддержки малого бизнеса. Было отмечено, что наряду с Москвой, где уже давно создана система поддержки МСБ, подобные структуры начинают развиваться и во многих российских регионах. |
| 20 марта прошло заседание комиссии конкурса "Московский предприниматель`99", которая подвела итоги по двум номинациям. Финальный этап конкурса и награждение победителей пройдут в начале апреля. |
| 20 марта . ММЦ "Москва" заключило соглашение с компанией "Арезо", специализирующейся на производстве кондитерских изделий (торговая марка "Dom cake"), согласно которому в Ростове будет проведена презентационная кампания с целью поиска торговых партнеров фирмы и ее региональных дилеров. В случае успешной реализации проект будет распространен на другие регионы России. |
| 17 марта в Центральном Доме Предпринимателя прошло собрание актива малых предприятий столицы. На нем были подведены итоги развития малого бизнеса в 1999г. и намечены основные направления поддержки малых предприятий на 2000г. В собрании приняли участие вице-мэр Москвы Шанцев В.П., руководитель Департамента поддержки и развития малых предприятий Правительства Москвы Егоров Е.В., президент РАРМП, советник Мэра по проблемам малого предпринимательства Иоффе А.Д., руководители структур поддержки бизнеса, представители малых предприятий. В фойе была развернута выставка продукции малых предприятий административных округов Москвы и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. Фоторепортаж |
| 16-19 марта прошел IV Российский ИНТЕРНЕТ ФОРУМ-2000. Тема РИФ - "Интернет - новый фактор российской экономики". В его работе приняли участие свыше 750 человек, в т.ч. из регионов России и стран ближнего зарубежья. Генеральным спонсором выступила корпорация Intel. На Форуме проводились пленарные заседания, круглые столы, заседания 21-й секции. В дискуссиях и выступлениях Форума приняли участие как организации, работающие на рынке Интернет, так и пользователи, которые поделились своим мнением об использовании Интернет в повседневной жизни и работе. Среди основных обсуждаемых тем были: "Интернет и политика", "Электронная коммерция", "Интернет - телефония", "Досуг в Интернете", "СМИ в Интернете", "Инвестиции в Российском Интернете", "Реклама и маркетинг",
"Наложенные сети и сети доступа", "Российские разработки".
|
| 15 марта . Подписаны учредительные документы новых участников
Системы ММЦ: ММЦ "Чита-Москва" и ММЦ "Воронеж-Москва". Кроме того подписан и договор о
сотрудничестве с латвийской фирмой Teleserviss un Telebizness, предметом
которого является создание межрегионального маркетингового центра в Латвийской Республике.
|
| 14 марта вышло распоряжение мэра Москвы Ю.М.Лужкова N 258-РМ "О дополнительных мерах по упрощению процедуры государственной регистрации субъектов малого предпринимательства Москвы"
Текст распоряжения
|
| 14 марта . В рамках сотрудничества с Японской организацией по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) осуществляется подбор предприятий, желающих привлечь потенциальных инвесторов для участия в реализуемых малыми предприятиями г.Москвы проектах или наладить производственное сотрудничество. Вашему вниманию предлагается для заполнения анкета, информация которой будет опубликована в ежемесячном журнале ДЖЕТРО и будет доступна всем заинтересованным в сотрудничестве с Россией японским фирмам. По вопросам, связанным с заполнением анкеты, можно проконсультироваться в Московском представительстве ДЖЕТРО (тел.: 941-88-66, факс: 941-88-69). |
| 13 марта . За последние полгода значительно вырос спрос на услуги по лизингу оборудования, предлагаемые Московской лизинговой компанией. В основном это торговое, полиграфическое и пищевое оборудование. Так, недавно МЛК заключила контракт с фирмой "Косме"(Австрия) на поставку вытягивающе-выдувной установки для передачи в лизинг ООО "Дано и Ко". Эта установка позволит фирме, производящей прохладительные напитки, раширить ассортимент выпускаемой продукции, осуществляя розлив в поллитровые емкости. |
| 10 марта завершен первый этап работ по реализации договора, подписанного ММЦ "Москва" с компанией "Богучар-М", занимающейся оптовой торговлей автомобильными аккумуляторами. Предметом договора является продвижение продукции компании в регионах России и поиск региональных дилеров. Первый этап предусматривал создание информационно-адресной базы данных потенциальных партнеров. В ходе последующих этапов предполагается распространение пакета рекламных материалов компании и организация деловых встреч с заинтресованными фирмами.
В последнее время в ММЦ "Москва" заключено уже несколько подобных договоров. Среди заказчиков - компания "Арезо", подписавшая договор на продвижение своих кондитерских изделий в г.Ростове, а также компания "Бернер и Стаффорд", заказавшая создание баз данных компаний, занимающихся торговлей автомобилями и автоаксессуарами в гг. Брянск, Вологда, Калуга и Новгород.
|
| 2-4 марта на ВВЦ прошла выставка «Мелкорозничная торговля в 2000 году», которая стала уже традиционной – восьмой по счету. На выставке были представлены образцы объектов и оборудования для мелкорозничной торговли 55 фирм. В последние годы наметился значительный прогресс в развитии мелкорозничной торговли в Москве. В настоящее время в городе функционирует около 28 тыс. объектов этой сферы деятельности, в том числе около 5 тыс. киосков, 23 тыс. мобильных средств, тележек и лотков. Основным направлением развития мелкорозничной торговли согласно директивным документам, принятым Правительством Москвы, является расширение сети объектов по торговле периодической печатью, прохладительными напитками и мороженым, а также летних кафе и предприятий быстрого питания с блюдами русской и других национальных кухонь.
|
| 3 марта в ММЦ "Москва" прошли переговоры с представителями Министерства поддержки предпринимательства Республики Беларусь об открытии в Минске ММЦ "Беларусь-Москва". |
| 1 марта Межрегиональные маркетинговые центры, входящие в Систему ММЦ, активно включаются в реализацию региональных инвестиционных проектов, и прежде всего, проработку их маркетинговой части. Так, ММЦ «Краснодар-Москва» приступил к работе над долгосрочной краевой программой поддержки инновационных предприятий Кубани. Целью её является отбор, систематизация и всесторонняя помощь предприятиям, использующим новые технологии. В рамках программы планируется оказывать содействие в информационном обеспечении, создании бизнес-планов и привлечении инвестиций. Среди других соисполнителей программы - Федерация товаропроизводителей Кубани, "Кубаньлизингмаш", “Югинформинвест". ММЦ "Краснодар-Москва" отвечает за маркетинговую составляющую проектов.
В результате рабочей встречи участников инвестиционного проекта по производству в Калужской области полистирольных стаканчиков ММЦ "Калуга-Москва" был подписан договор на проведение маркетинговых исследований. Их первым этапом должна стать разработка плана сбыта продукции будущего предприятия по Центральному и Северо-Западному регионам России. Результаты, которые должны быть представлены ММЦ заказчику, станут одним из решающих факторов для принятия окончательного решения о судьбе проекта. К выполнению этой работы ММЦ "Калуга-Москва" подключил ряд центров Системы ММЦ, которые соберут необходимую информацию в своих регионах.
|
|
Последние события |
|
АРХИВ КАЛЕНДАРЯ СОБЫТИЙ |
2010 год |
|
| 2009 год |
|
| 2008 год |
|
| 2007 год |
|
| 2006 год |
|
| 2005 год |
|
| 2004 год |
|
| | 2003 год |
|
| | 2002 год |
|
| 2001 год |
|
| 2000 год |
|
| 1999 год |
|