Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ (2000 ГОД, МАРТ) 
 31 марта в Московском городском центре поддержки предпринимательства прошли переговоры руководителя Системы ММЦ Елены Емельяновой с уполномоченным Миссии по экономическим и финансовым делам посольства Франции Рэймоном Дьенером. В переговорах также участвовали генеральный директор ММЦ "Москва" Владимир Митраков, ведущие специалисты ММЦ "Москва". Организация, которую представлял г-н Дьенер, внимательно изучает возможности Системы ММЦ в области продвижения продукции тяжелой и легкой промышленности, сельского хозяйства, а  также финансовых услуг в российских регионах. Участники встречи договорились о продолжении рабочих контактов.
 28 -30 марта в Московском городском центре поддержки предпринимательства проходило совещание директоров межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ). Программа совещания включала подведение итогов работы Системы ММЦ по реализации общесистемных проектов (маркетинговые исследования региональных рынков товаров и услуг, мониторинг региональных цен, заполнение баз данных корпоративного сайта и т.д.), а также определение новых перспективных проектов на 2000г. В совещании также приняли участие представители рекламно-маркетинговых и директ-мэйл агентств, специализированных крупно-оптовых фирм - "Berner&Stafford", "Качачлов и партнеры", "БД&ДМ", "Unex Trading", "Глобус Пресс".
Фоторепортаж
 27 марта . Последние маркетинговые  обзоры "Рынок пива в России - 2000" и "Продвижение табачной продукции в Центральном регионе России", выполненные  силами маркетологов ММЦ "Москва", вызывают неизменный интерес у российских предпринимателей. На прошлой неделе их приобрели  новые клиенты - ООО "Святогор" и один из известных московских  пивоваренных заводов. В ближайшее время в журнале "Оптовик" в разделе "Регионы" будет опубликована статья с аналитическими материалами ММЦ "Москва" по дальневосточному рынку рыбной продукции. Вниманию читателей будут предложены результаты регионального анализа, табличный и графический материал, фрагменты проведенного исследования.
 24 марта . В связи с приближающимися выборами заметно активизировались международные связи организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса. Так, официально объявлено о начале реализации проекта Системы ММЦ и итальянской компании Mondimpresa, согласно которому некоторые деловые центры будут иметь возможность пользоваться информационной сетью Системы ММЦ, а в России несколько региональных ММЦ будут включены в информационный обмен с ассоциацией торгово-промышленный палат Италии. Кроме того, из Европейской Комиссии получено сообщение, что в конце марта будет официально объявлено о начале тендерной процедуры по проекту "Russia-Partenariat", одним из соисполнителей которого является "Дельконт".
 23 марта зарегистрирован межрегиональный маркетинговый центр "Архангельск-Москва", директором которого стал Звягинцев В.И. С ним можно связаться по тел. (8182)43-81-45, 49-71-73 или по E-mail: kompass@arh.ru.
 22 марта вице-президент Московского фонда поддержки малого предпринимательства Емельянова Е.Л. провела переговоры с руководителем Департамента поддержки и развития малого бизнеса Тульской областной администрации Лужинским И.Я. В ходе переговоров были обсуждены перспективы развития ММЦ "Тула-Москва", а также проблемы создания регионального Центра поддержки малого предпринимательства в г.Туле, где будут сосредоточены все организации инфраструктуры поддержки малого бизнеса. Было отмечено, что наряду с Москвой, где уже давно создана система поддержки МСБ, подобные структуры начинают развиваться и во многих российских регионах.
 20 марта прошло заседание комиссии конкурса "Московский предприниматель`99", которая подвела итоги по двум номинациям. Финальный этап конкурса и награждение победителей пройдут в начале апреля.
 20 марта . ММЦ "Москва" заключило соглашение с компанией "Арезо", специализирующейся на производстве кондитерских изделий (торговая марка "Dom cake"), согласно которому в Ростове будет проведена презентационная кампания с целью поиска торговых партнеров фирмы и ее региональных дилеров. В случае успешной реализации проект будет распространен на другие регионы России.
 17 марта в Центральном Доме Предпринимателя прошло собрание актива малых предприятий столицы. На нем были подведены итоги развития малого бизнеса в 1999г. и намечены основные направления поддержки малых предприятий на 2000г. В собрании приняли участие вице-мэр Москвы Шанцев В.П., руководитель Департамента поддержки и развития малых предприятий Правительства Москвы Егоров Е.В., президент РАРМП, советник Мэра по проблемам малого предпринимательства Иоффе А.Д., руководители структур поддержки бизнеса, представители малых предприятий. В фойе была развернута выставка продукции малых предприятий административных округов Москвы и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Фоторепортаж
 16-19 марта прошел IV Российский ИНТЕРНЕТ ФОРУМ-2000. Тема РИФ - "Интернет - новый фактор российской экономики". В его работе приняли участие свыше 750 человек, в т.ч. из регионов России и стран ближнего зарубежья. Генеральным спонсором выступила корпорация Intel. На Форуме проводились пленарные заседания, круглые столы, заседания 21-й секции. В дискуссиях и выступлениях Форума приняли участие как организации, работающие на рынке Интернет, так и пользователи, которые поделились своим мнением об использовании Интернет в повседневной жизни и работе. Среди основных обсуждаемых тем были: "Интернет и политика", "Электронная коммерция", "Интернет - телефония", "Досуг в Интернете", "СМИ в Интернете", "Инвестиции в Российском Интернете", "Реклама и маркетинг", "Наложенные сети и сети доступа", "Российские разработки".
 15 марта . Подписаны учредительные документы новых участников Системы ММЦ: ММЦ "Чита-Москва" и ММЦ "Воронеж-Москва". Кроме того подписан и договор о сотрудничестве с латвийской фирмой Teleserviss un Telebizness, предметом которого является создание межрегионального маркетингового центра в Латвийской Республике.
 14 марта вышло распоряжение мэра Москвы Ю.М.Лужкова N 258-РМ "О дополнительных мерах по упрощению процедуры государственной регистрации субъектов малого предпринимательства Москвы"
Текст распоряжения
 14 марта . В рамках сотрудничества с Японской организацией по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО) осуществляется подбор предприятий, желающих привлечь потенциальных инвесторов для участия в реализуемых малыми предприятиями г.Москвы проектах или наладить производственное сотрудничество.
Вашему вниманию предлагается для заполнения анкета, информация которой будет опубликована в ежемесячном журнале ДЖЕТРО и будет доступна всем заинтересованным в сотрудничестве с Россией японским фирмам.
По вопросам, связанным с заполнением анкеты, можно проконсультироваться в Московском представительстве ДЖЕТРО (тел.: 941-88-66, факс: 941-88-69).
 13 марта . За последние полгода значительно вырос спрос на услуги по лизингу оборудования, предлагаемые Московской лизинговой компанией. В основном это торговое, полиграфическое и пищевое оборудование. Так, недавно МЛК заключила контракт с фирмой "Косме"(Австрия) на поставку вытягивающе-выдувной установки для передачи в лизинг ООО "Дано и Ко". Эта установка позволит фирме, производящей прохладительные напитки, раширить ассортимент выпускаемой продукции, осуществляя розлив в поллитровые емкости.
 10 марта завершен первый этап работ по реализации договора, подписанного ММЦ "Москва" с компанией "Богучар-М", занимающейся оптовой торговлей автомобильными аккумуляторами. Предметом договора является продвижение продукции компании в регионах России и поиск региональных дилеров. Первый этап предусматривал создание информационно-адресной базы данных потенциальных партнеров. В ходе последующих этапов предполагается распространение пакета рекламных материалов компании и организация деловых встреч с заинтресованными фирмами.
В последнее время в ММЦ "Москва" заключено уже несколько подобных договоров. Среди заказчиков - компания "Арезо", подписавшая договор на продвижение своих кондитерских изделий в г.Ростове, а также компания "Бернер и Стаффорд", заказавшая создание баз данных компаний, занимающихся торговлей автомобилями и автоаксессуарами в гг. Брянск, Вологда, Калуга и Новгород.
 2-4 марта на ВВЦ прошла выставка «Мелкорозничная торговля в 2000 году», которая стала уже традиционной – восьмой по счету. На выставке были представлены образцы объектов и оборудования для мелкорозничной торговли 55 фирм.
В последние годы наметился значительный прогресс в развитии мелкорозничной торговли в Москве. В настоящее время в городе функционирует около 28 тыс. объектов этой сферы деятельности, в том числе около 5 тыс. киосков, 23 тыс. мобильных средств, тележек и лотков. Основным направлением развития мелкорозничной торговли согласно директивным документам, принятым Правительством Москвы, является расширение сети объектов по торговле периодической печатью, прохладительными напитками и мороженым, а также летних кафе и предприятий быстрого питания с блюдами русской и других национальных кухонь.
 3 марта в ММЦ "Москва" прошли переговоры с представителями Министерства поддержки предпринимательства Республики Беларусь об открытии в Минске ММЦ "Беларусь-Москва".
 1 марта Межрегиональные маркетинговые центры, входящие в Систему ММЦ, активно включаются в реализацию региональных инвестиционных проектов, и прежде всего, проработку их маркетинговой части. Так, ММЦ «Краснодар-Москва» приступил к работе над долгосрочной краевой программой поддержки инновационных предприятий Кубани. Целью её является отбор, систематизация и всесторонняя помощь предприятиям, использующим новые технологии. В рамках программы планируется оказывать содействие в информационном обеспечении, создании бизнес-планов и привлечении инвестиций. Среди других соисполнителей программы - Федерация товаропроизводителей Кубани, "Кубаньлизингмаш", “Югинформинвест". ММЦ "Краснодар-Москва" отвечает за маркетинговую составляющую проектов.
В результате рабочей встречи участников инвестиционного проекта по производству в Калужской области полистирольных стаканчиков ММЦ "Калуга-Москва" был подписан договор на проведение маркетинговых исследований. Их первым этапом должна стать разработка плана сбыта продукции будущего предприятия по Центральному и Северо-Западному регионам России. Результаты, которые должны быть представлены ММЦ заказчику, станут одним из решающих факторов для принятия окончательного решения о судьбе проекта. К выполнению этой работы ММЦ "Калуга-Москва" подключил ряд центров Системы ММЦ, которые соберут необходимую информацию в своих регионах.

Последние события

АРХИВ КАЛЕНДАРЯ СОБЫТИЙ
2010 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2009 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2008 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2007 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2006 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2005 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2004 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюньмайапрель
мартфевральянварь
  
2003 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
июльиюньмайапрель
мартфевральянварь
  
2002 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2001 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2000 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
1999 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай 



Статьи