26 июня 24-25 июня в городе Воронеже прошла Деловая миссия московских малых и средних предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2010. Деловые миссии московских малых и средних предприятий в регионы РФ».
Мероприятие проводилось в рамках cоглашения между Правительством Москвы и Правительством Воронежской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. Основная цель проекта - содействие в установлении прямого производственного и торгового взаимодействия предпринимателей двух регионов.
Текущая Деловая миссия стала уже третьей поездкой московских предпринимателей в Воронежскую область. Три года назад Воронеж также принимал московских предпринимателей. Тогда в поездке приняло участие 25 компаний. В этом году от московских малых и средних производственных предприятий поступило более 1300 заявок на участие в «Бизнес-Марафоне’2010». В состав участников Деловой миссии в г.Воронеж было отобрано 69 московских компаний.
На стадии подготовки для каждого московского участника проекта организаторы, ММЦ «Москва» и ММЦ «Воронеж» (ООО «МФакт-Консалтинг»), в течение двух месяцев проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди воронежских компаний.
В результате проведенной работы было отобрано более 250 предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих компаний были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых и средних предприятий г.Москвы. Более 140 воронежских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.
Наибольший интерес у воронежских предпринимателей вызвала продукция 37 московских предприятий, производителей систем водоочистки и водоподготовки, галантерейной продукции, товаров для детей, сувенирной продукции, канцтоваров, косметики и биологически-активных добавок, мебели и ортопедических изделий, одежды, товаров для сада, лакокрасочных, строительных и отделочных материалов, сантехники и аксессуаров.
Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 24-25 июня 2010 года. Всего за 2 дня Деловой миссии было проведено 216 двусторонних встреч, в 68 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договора о поставках, пробные закупки, дилерские соглашения и т.д.