Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Расширенный поиск

Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 27.05.2017
USD56,7560+0,6859
EUR63,6689+0,6573
E/U1,1218-0,0020
БВК59,8668+0,6730
Все валюты
Москва - территория малого бизнеса


  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ (2010 ГОД, ИЮНЬ) 
 28 июня 26 июня в Центральном доме предпринимателя проведена очередная очная аттестация пользователей Системы дистанционного бизнес-образования (СДБО).
Аттестация состояла из тестирования по выбранной дисциплине и собеседования с преподавателями, в ходе которого пользователям была предоставлена возможность обсудить интересующие вопросы и проблемы, возникающие в практической деятельности.
Из 108 заявок на тестирование наибольшим интересом пользовались модули "Продвижение бизнеса с помощью Интернета", "Государственная поддержка малого и среднего бизнеса", "Делопроизводство и документооборот". Обучающиеся показали высокий уровень подготовки. По результатам тестирования было получено 66 сертификатов. Среди желающих получить сертификаты оказались не только представители Москвы и Московской области, но и Владимира, Обнинска, Череповца, Тулы и Новороссийска.
 26 июня 24-25 июня в городе Воронеже прошла Деловая миссия московских малых и средних предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2010. Деловые миссии московских малых и средних предприятий в регионы РФ». Мероприятие проводилось в рамках cоглашения между Правительством Москвы и Правительством Воронежской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. Основная цель проекта - содействие в установлении прямого производственного и торгового взаимодействия предпринимателей двух регионов.

Текущая Деловая миссия стала уже третьей поездкой московских предпринимателей в Воронежскую область. Три года назад Воронеж также принимал московских предпринимателей. Тогда в поездке приняло участие 25 компаний. В этом году от московских малых и средних производственных предприятий поступило более 1300 заявок на участие в «Бизнес-Марафоне’2010». В состав участников Деловой миссии в г.Воронеж было отобрано 69 московских компаний.

На стадии подготовки для каждого московского участника проекта организаторы, ММЦ «Москва» и ММЦ «Воронеж» (ООО «МФакт-Консалтинг»), в течение двух месяцев проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди воронежских компаний.

В результате проведенной работы было отобрано более 250 предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих компаний были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых и средних предприятий г.Москвы. Более 140 воронежских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.

Наибольший интерес у воронежских предпринимателей вызвала продукция 37 московских предприятий, производителей систем водоочистки и водоподготовки, галантерейной продукции, товаров для детей, сувенирной продукции, канцтоваров, косметики и биологически-активных добавок, мебели и ортопедических изделий, одежды, товаров для сада, лакокрасочных, строительных и отделочных материалов, сантехники и аксессуаров.

Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 24-25 июня 2010 года. Всего за 2 дня Деловой миссии было проведено 216 двусторонних встреч, в 68 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договора о поставках, пробные закупки, дилерские соглашения и т.д.

 16 июня Открытие IV Московского венчурного форума состоялось в среду в столичном Центральном доме предпринимателя. Организаторами мероприятия выступили Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Некоммерческое партнерство «Агентство по развитию инновационного предпринимательства» в партнерстве с ОАО «Российская венчурная компания». Как основная цель форума была обозначена помощь предпринимателям в поисках инвестиций для реализации своих инновационных проектов.
В этом году форум собрал более 700 участников, которые в рамках круглых столов и конференций обсуждают инициативы государства и крупных корпораций по поддержке инновационной деятельности, проблемы взаимопонимания венчурных фондов и предпринимателей и другие актуальные вопросы. Более 60 венчурных инвесторов в течение двух дней работы форума приняли на рассмотрение проекты, предлагаемые компаниями.
По окончании пленарного заседания в первый день работы форума состоялись несколько семинаров: «Инвестиции в IT-проекты», «Технопарки, бизнес-инкубаторы, наноцентры: имущественные комплексы или элементы инновационной системы», «Российско-американский семинар по вопросам привлечения финансирования в инновационные проекты».
 11 июня Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата организовали и провели ежегодный городской конкурс «Московское качество 2010». Церемония награждения победителей конкурса прошла 11 июня в Белом зале мэрии Москвы.
В церемонии приняли участие министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Евгений Пантелеев, министр правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев, президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров, представители исполнительной и законодательной власти города, руководители предприятий–участников конкурса, журналисты.
Как отмечают организаторы, этот конкурс важен для всех предприятий и предпринимателей, которым небезразличны качество своей продукции, положительная деловая репутация фирмы и её благоприятный имидж.

Последние события

АРХИВ КАЛЕНДАРЯ СОБЫТИЙ
2010 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2009 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2008 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2007 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2006 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2005 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2004 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюньмайапрель
мартфевральянварь
  
2003 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
июльиюньмайапрель
мартфевральянварь
  
2002 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2001 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
2000 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай
апрельмартфевральянварь
 
1999 год
декабрьноябрьоктябрьсентябрь
августиюльиюньмай 



Rambler's Top100
Статьи