Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
 
Как учитываются товарно-материальные ценности на малом предприятии?
Как отражаются в учете организации-переработчика операции, связанные с переработкой давальческого сырья, и по какой ставке организация исчисляет НДС со стоимости выполненных работ, если продукция, произведенная из давальческого сырья, подлежит обложению НДС по ставке 10%? Стоимость выполняемых по договору подряда работ составляет 118 000 руб. (в том числе НДС), работа оплачивается заказчиком после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ.
Как в бухгалтерском учете отражаются расчеты по претензиям за товар?
Каков порядок оценки материально-производственных запасов на предприятии при принятии их к учету?
Просим разъяснить порядок бухгалтерского учета по договорам комиссии.
Как отражаются в бухгалтерском учете результаты инвентаризации?
Как правильно отразить в бухгалтерском учете пересортицу, выявленную в организации розничной торговли?
Предприятие занимается мелкооптовой торговлей (реализацией книжной продукции). Покупатель (постоянный партнер) по дополнительному соглашению осуществил возврат товара. Каким образом отразить в бухгалтерском учете операцию возврата (возможен зачет требований)?
Предприятие приобретает товар с последующей перепродажей. Поставщик — постоянный партнер, оплата за товар производится после его получения. Часть товара не удалось реализовать, был осуществлен возврат поставщику. Каким образом правильно отразить в бухгалтерском учете операцию возврата?
Малое предприятие купило валюту для расчетов с иностранным партнером за товар. Для этих целей было перечислено банку 1 000 000 руб. Банк зачислил средства на валютный счет в размере 39 841,89$ по курсу ЦБ 24,96 на дату зачисления. Остаток средств от покупки валюта — 1 948,65 руб. Комиссия банка — 5 988,31 руб. Каким образом следовало бы отразить операцию по покупке валюты в бухгалтерском учете?
Обязан ли индивидуальный предприниматель в накладной ТОРГ-12, составляемой при получении груза, ставить печать?
Просим разъяснить на конкретном примере порядок определения суммы отклонений между учетными и фактическими ценами при приобретении товарно-материальных ценностей, подлежащей списанию на производственные счета учета затрат.
Наше предприятие занимается оптовой реализацией компьютеров, оргтехники, а также различных деталей и запчастей к компьютерам. Иногда, производя ремонт собственных компьютеров, мы используем запчасти, предназначенные для продажи сторонним организациям. Как в бухгалтерском учете отразить, списание деталей при ремонте собственной техники?
Строительная организация направила сотрудника в командировку для приобретения железобетонных плит. Как правильно учесть командировочные расходы?
Строительная организация приобрела для своих работников зимнюю одежду: куртки, рукавицы, валенки. Можно ли эту одежду отнести к специальной и на каком счете ее учитывать?
Наша строительная организация перечислила поставщику аванс под поставку материалов. При получении материалов мы обнаружили, что накладная не содержит стоимостных показателей. Как правильно оприходовать материалы в данной ситуации?



Rambler's Top100
Статьи