Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
 
Малое предприятие производит текущий ремонт арендованного помещения. В соответствии с условиями договора аренды ремонт осуществляется арендатором за счет арендодателя (с возмещением затрат за счет причитающейся к уплате по очередному сроку суммы арендной платы). Выручка для целей налогообложения определяется в момент поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу. Каким образом следует отражать в бухгалтерском учете у арендатора операции по договору аренды?
Просим разъяснить порядок отражения в бухгалтерском учете приобретение основных средств за иностранную валюту.
Малое предприятие передает основные средства в качестве взноса в уставный капитал другого малого предприятия. Как отражаются такого рода операции в бухгалтерском и налоговом учете ?
Просим дать разъяснения по вопросу учета добавочного капитала, образованного в результате переоценки основных средств при их реализации.
Предприятием было принято решение о списании морально устаревших основных средств. Данные основные средства полностью еще не изношены, средний процент износа составляет 73%. Как отражаются в бухгалтерском учете операции по списанию недоамортизированных основных средств по причине морального износа?
В соответствии с п. 18 Положения по бухгалтерскому учету “Учет основных средств” (ПБУ 6/01), утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, организации имеют право применять один из указанных в данном пункте методов начисления амортизации объектов основных средств. Просим дать разъяснения по применению указанных методов на конкретном примере.
Малое предприятие приобрело у физического лица легковой автомобиль по цене 100 000 руб. Затраты, связанные с оформлением автомобиля, составили 1000 руб. (выдача паспорта транспортного средства, акт о техосмотре и др.). На приобретение автомобиля был получен кредит банка. Проценты по кредиту на момент приобретения составили 1 500 руб. Как отразить в бухгалтерском учете операции по приобретению автомобиля?
Малое предприятие застраховало от пожара производственное оборудование стоимостью 250 000 руб. Страховой платеж составил 5000 руб. В результате пожара оборудование получило повреждение, которое было оценено в 120 000 руб. Каким образом отразить в бухгалтерском учете операции по ремонту оборудования и договору страхования?
В какой оценке следует принять к бухгалтерскому учету основные средства, бывшие в употреблении?
Малое предприятие решило провести ремонт офисного помещения. При расчетах какие работы можно отнести к капитальному, текущему ремонту, а какие к реконструкции?
Как документально оформить работы по модернизации основных средств?
Как часто нужно проводить инвентаризацию основных средств?
Как отражается в бухгалтерском учете замена жесткого диска персонального компьютера?
Каков порядок отражения в бухгалтерском учете создания и использования резерва расходов на ремонт основных средств?



Rambler's Top100
Статьи