|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ВОПРОСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
|
4.4. Газеты по трудоустройству
Этот источник отчасти решает
проблему Интернета - газету может купить всякий. Аудитория расширяется, и это
опять же та часть населения, которая стремится к переменам в своей
профессиональной жизни.
Объявления в газетах -
платные, и размещать их нужно заранее (иногда за неделю). И лучше в нескольких
изданиях - ни одна газета не обеспечивает 100-процентной аудитории. "Работа
сегодня", "Работа для вас", "Из рук в руки", "Работа и зарплата" и т. д. в
зависимости от специфики компании и уровня требующегося специалиста. Лучше
размещать модульное объявление, если это возможно, с логотипом фирмы и более
конкретным содержанием: название должности, требования и круг обязанностей.
Такие объявления вызывают доверие соискателей, и вы получите больше откликов,
особенно от тех, кто прежде, чем послать резюме, собирает предварительно
информацию о компании.
А как зацепить тех, кто только
подумывает о смене работы?
Через профессиональные
издания и деловую прессу. Подумайте, что должен читать ваш потенциальный
сотрудник? "Ведомости", "Moscow Times", профессиональные издания? Объявления в
таких газетах значительно дороже, но отклик часто оправдывает затраты.
Однако
при использовании любых источников набора работников должна быть
проведена процедура отбора персонала.
<< Пред. раздел
Оглавление
След. раздел >>
|
|
|