Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ВОПРОСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
4.4. Газеты по трудоустройству

Этот источник отчасти решает проблему Интернета - газету может купить всякий. Аудитория расширяется, и это опять же та часть населения, которая стремится к переменам в своей профессиональной жизни.

Объявления в газетах - платные, и размещать их нужно заранее (иногда за неделю). И лучше в нескольких изданиях - ни одна газета не обеспечивает 100-процентной аудитории. "Работа сегодня", "Работа для вас", "Из рук в руки", "Работа и зарплата" и т. д. в зависимости от специфики компании и уровня требующегося специалиста. Лучше размещать модульное объявление, если это возможно, с логотипом фирмы и более конкретным содержанием: название должности, требования и круг обязанностей. Такие объявления вызывают доверие соискателей, и вы получите больше откликов, особенно от тех, кто прежде, чем послать резюме, собирает предварительно информацию о компании.

А как зацепить тех, кто только подумывает о смене работы?

Через профессиональные издания и деловую прессу. Подумайте, что должен читать ваш потенциальный сотрудник? "Ведомости", "Moscow Times", профессиональные издания? Объявления в таких газетах значительно дороже, но отклик часто оправдывает затраты.

Однако при использовании любых источников набора работников должна быть проведена процедура отбора персонала.



<< Пред. раздел     Оглавление     След. раздел >>



Статьи