|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ВОПРОСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
|
5. Выводы
Персонал
предприятия — это его личный состав, работающий по найму, обладающий качественными
характеристиками и имеющий трудовые
отношения с работодателем.
Правильное
управление персоналом может увеличить производительность и обеспечить
успех дела. Поиск, отбор, наем и развитие персонала требуют знания того, чего хотят работники, и способности предприятия удовлетворять их потребности.
Хорошо поставленное управление
персоналом добавляет целый перечень преимуществ работы на предприятии:
от близости к руководству предприятия и помощи в принятии решений до
приобретения чувства принадлежности к
дружеской атмосфере.
Для
поддержания работоспособности персонала необходимо разработать системы оценки
эффективности его труда.
На предприятии малого бизнеса
следует наладить грамотное кадровое делопроизводство, что обеспечит
прозрачность соблюдения исполнительской
дисциплины работников и тем самым усилит степень их ответственности.
Чтобы
достичь хороших взаимоотношений руководства с персоналом необходимо учесть
следующие аспекты: общение с персоналом, стимулирование, решение проблем
работников и устранение конфликтов в коллективе.
Конфликт
— это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций,
мнений и взглядов двух или нескольких людей. Разрешение конфликта во многом
зависит от уровня профессиональной компетенции руководителя, его умения
взаимодействовать
с работниками, что не в последнюю очередь определяется его общей культурой.
Тестирование по данному разделу
<< Пред. раздел
Оглавление
|
|
|