|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ВОПРОСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
|
2.1.1. Цель телефонного интервью
Его цель - отсечь тех
кандидатов, которые явно не подходят, то есть не соответствуют тем минимальным
требованиям, которые необходимы. Например, знание программ, определенной сферы
бизнеса и пр. Другими словами, в ходе телефонного интервью устанавливаются
определенные факты, которые потом потребуют проверки. Грамотно проведенное
телефонное интервью позволяет сэкономить время на личных встречах с
кандидатами, которые заведомо не подходят под требования должности. В
телефонном интервью также можно обсудить ожидания по заработной плате. Важно
понять, в каком диапазоне кандидат рассматривает предложения. Если он значительно
отличается от вашего предложения - тоже нет смысла встречаться: специалист
устроит вас, но его не устроит ваше предложение.
<< Пред. раздел
Оглавление
След. раздел >>
|
|
|