2.1.4. Что нужно рассказать о компании
Безусловно, кандидату надо
давать первичную информацию о компании. То есть у вас должны быть ответы на
вопросы, которые чаще всего задают люди по телефону, потому что хорошие
кандидаты тоже имеют несколько предложений и выбирают так же, как и компании.
Помните о том, что времена, когда "не хотите - у меня очередь на улице", уже
миновали. Профессионалы выбирают, оценивают, принимают решения. И на
сегодняшний день иногда конкурс между компаниями идет за сотрудников. И этот
конкурс надо выиграть.
Какого уровня оплата, где вы
находитесь, сколько лет существует компания, какой основной бизнес, почему
возникла вакансия? На последний вопрос компании вообще чрезвычайно редко
отвечают правдиво. Конечно, можно сказать, что компания развивается, растут
продажи - это очень хорошая позиция. А если это не так и кандидат (ставший
потом вашим сотрудником) узнает об этом, то как компания будет выглядеть в его
глазах? Даже если у вас уволился человек или не подошел - это разве секретная
информация? А для кандидата этот момент может быть очень важен.
Кроме всего прочего, это еще
и вопрос имиджа вашей компании. По тому, как в вашей компании беседуют по
телефону, делаются выводы о корпоративной культуре компании и сотрудниках,
которые в ней работают. И эта информация распространяется. Может быть, кандидат
не подошел вам сейчас, но он может пригодиться в будущем. Пусть у него
останется ощущение: "Да, это компания, в которую я не попал, но мне хотелось бы
там работать!"
<< Пред. раздел
Оглавление
След. раздел >>
|