1. Обеспечение занятости, в том числе молодежи и незащищенных слоев общества, за счет увеличения числа рабочих мест на уже действующих и вновь создаваемых малых предприятиях, а также, за счет расширения возможностей в сфере самозанятости населения.
2. Насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами, через развитие рыночных отношений и создание конкурентной среды.
3. Обеспечение социальных программ Правительства Москвы за счет увеличения налоговых поступлений в бюджет от малого бизнеса.
4. Поддержание статуса Москвы как города мирового значения за счет обеспечения приоритетного опережающего развития малого предпринимательства в инновационных и высокотехнологичных сферах, создания единого информационного пространства и условий для электронного ведения бизнеса, привлечения интеллектуального потенциала города к занятию предпринимательской деятельностью в наукоемких областях.
5. Усиление роли Москвы как центра деловой активности и туризма, привлечение инвестиций в экономику города через развитие межрегионального и международного сотрудничества в предпринимательской деятельности.
6. Снижение уровня внутригородской миграции за счет более равномерного распределения по территории Москвы предприятий малого бизнеса, в том числе в “спальных” районах города.
7. Оптимизация деятельности и реструктуризация крупных предприятий города за счет развития субконтрактных и иных кооперационных связей с малыми предприятиями.
8. Снижение затрат на содержание и обслуживание городского коммунального хозяйства за счет привлечения к выполнению городского заказа в этой сфере предприятий малого бизнеса.
9. Сохранение традиций и культурного наследия через развитие ремесел и высокохудожественных производств.
10. Укрепление семьи через поддержку семейных форм организации предпринимательской деятельности.
11. Увеличение отдачи от использования городской собственности за счет передачи ее эффективным собственникам в сфере малого предпринимательства
12. Освобождение органов власти от излишних функций за счет передачи их в ведение общественных объединений предпринимателей.
13. Гармонизация общественных отношений через развитие социального партнерства между властью, предпринимателями и наемными работниками.