|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ: КАК НАЙТИ ОФИС, ОФОРМИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ, ПРИОБРЕСТИ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
|
Шаг 3 – государственная регистрация договора аренды нежилого помещения
Если Вы заключили с арендодателем договор аренды
недвижимого имущества на срок, равный одному году или выше, такой договор нуждается
в государственной регистрации.
Регистрация представляет
собой штамп регистрирующего органа на договоре. Таким регистрирующим органом
является в настоящее время Управление Федеральной регистрационной службы по Москве (далее Управление).
После заключения с с собственником договора аренды, Вам необходимо зарегистрировать этот
договор в Управлении.
Для этого Вам необходимо
подать в Управление:
-
заявление на государственную регистрацию договора аренды недвижимости;
-
решение полномочных органов организаций-участников договора о его заключении (если такое решение необходимо в соответствии с уставом организации или действующим законодательством).
-
акт приема-передачи объекта (в случае, если он является неотъемлемой частью договора).
-
документ, подтверждающий оплату регистрации;
-
учредительные документы (подлинник и копия) – для юридических лиц;
-
документ,
подтверждающий Ваши полномочия действовать от имени юридического лица
(доверенность должна быть нотариально удостоверена);
-
документ,
удостоверяющий личность (для ПБЮЛ);
-
свидетельство
о регистрации (подлинник и копия) – для ПБЮЛ;
-
договор
аренды недвижимого имущества (представляется не менее чем в 2-х экземплярах в
подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть
Вам возвращен, а второй помещается в дело правоустанавливающих документов);
-
поэтажные
планы здания, сооружения, на которых обозначаются сдаваемые в аренду помещения
с указанием размера арендуемой площади (представляются не менее чем в 2-х
экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав
должен быть Вам возвращен).
При получении
правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное
лицо Управления вносит соответствующую запись в
книгу учета документов.
Вам будет выдана
расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их
перечнем, а также с указанием даты их представления. Расписка подтверждает
принятие документов на государственную регистрацию прав.
Регистрационные действия
начинаются с момента приема документов на государственную регистрацию прав.
Сделка считается
зарегистрированной, а правовые последствия - наступившими со дня внесения
записи о сделке или праве в Единый государственный реестр прав.
<< Пред. раздел
Оглавление
След. раздел >>
|
|
|