Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Расширенный поиск

Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 07.06.2018
USD62,0064+0,0242
EUR72,8637+0,3507
E/U1,1751+0,0052
БВК66,8922+0,1711
Все валюты
Москва - территория малого бизнеса


  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"

Сдам в аренду помещение, расположенное на первом этаже жилого дома или продам.

ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ: КАК НАЙТИ ОФИС, ОФОРМИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ, ПРИОБРЕСТИ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
Шаг 3 – государственная регистрация договора аренды нежилого помещения

Если Вы заключили с арендодателем договор аренды недвижимого имущества на срок, равный одному году или выше, такой договор нуждается в государственной регистрации.

Регистрация представляет собой штамп регистрирующего органа на договоре. Таким регистрирующим органом является в настоящее время Управление Федеральной регистрационной службы по Москве (далее Управление).

После заключения с с собственником договора аренды, Вам необходимо зарегистрировать этот договор в Управлении.

Для этого Вам необходимо подать в Управление:

 -  заявление на государственную регистрацию договора аренды недвижимости;

 -  решение полномочных органов организаций-участников договора о его заключении (если такое решение необходимо в соответствии с уставом организации или действующим законодательством).

 -  акт приема-передачи объекта (в случае, если он является неотъемлемой частью договора).

 -  документ, подтверждающий оплату регистрации;

 -  учредительные документы (подлинник и копия) – для юридических лиц;

 -  документ, подтверждающий Ваши полномочия действовать от имени юридического лица (доверенность должна быть нотариально удостоверена);

 -  документ, удостоверяющий личность (для ПБЮЛ);

 -  свидетельство о регистрации (подлинник и копия) – для ПБЮЛ;

 -  договор аренды недвижимого имущества (представляется не менее чем в 2-х экземплярах в подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть Вам возвращен, а второй помещается в дело правоустанавливающих документов);

 -  поэтажные планы здания, сооружения, на которых обозначаются сдаваемые в аренду помещения с указанием размера арендуемой площади (представляются не менее чем в 2-х экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть Вам возвращен).

При получении правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное лицо Управления вносит соответствующую запись в книгу учета документов.

Вам будет выдана расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Расписка подтверждает принятие документов на государственную регистрацию прав.

Регистрационные действия начинаются с момента приема документов на государственную регистрацию прав.

Сделка считается зарегистрированной, а правовые последствия - наступившими со дня внесения записи о сделке или праве в Единый государственный реестр прав.



<< Пред. раздел     Оглавление     След. раздел >>



Rambler's Top100
Статьи