Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ: КАК НАЙТИ ОФИС, ОФОРМИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ, ПРИОБРЕСТИ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
Шаг 8 - регистрация права собственности

Собрав все необходимые документы, Вы отправляетесь в Управление Федеральной регистрационной службы по Москве (далее – Управление), чтобы зарегистрировать переход права собственности.

Для этого Вам необходимо подать в Управление:

 -  заявление на государственную регистрацию перехода права собственности;

 -  документ, подтверждающий оплату регистрации;

 -  учредительные документы (подлинник и копия) – для юридических лиц;

 -  документ, удостоверяющий личность – для юридических лиц;

 -  документ, подтверждающий Ваши полномочия действовать от имени юридического лица (доверенность должна быть нотариально удостоверена);

 -  документ, удостоверяющий личность (для ПБЮЛ);

 -  свидетельство о государственной регистрации (подлинник и копия) – для ПБЮЛ;

 -  договор купли-продажи недвижимого имущества (представляется не менее чем в 2-х экземплярах в подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть Вам возвращен, а второй помещается в дело правоустанавливающих документов);

 -  договор аренды земельного участка (подлинник и копия);

 -  кадастровый план земельного участка, удостоверенный Департаментом земельных ресурсов г. Москвы кадастрового номера (подлинник и копия). Представления кадастрового плана земельного участка не требуется, если кадастровый план данного земельного участка ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.

 -  поэтажный план приобретенной недвижимости с указанием его кадастрового номера, утвержденный БТИ (подлинник и копия).

При получении правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное лицо Управления вносит соответствующую запись в книгу учета документов.

Вам будет выдана расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Расписка подтверждает принятие документов на государственную регистрацию прав.

Регистрационные действия начинаются с момента приема документов на государственную регистрацию прав.

Сделка считается зарегистрированной, а правовые последствия - наступившими со дня внесения записи о сделке или праве в Единый государственный реестр прав.

По окончании государственной регистрации перехода прав на недвижимое имущество Вам будет выдано свидетельство о государственной регистрации прав.



<< Пред. раздел     Оглавление     След. раздел >>



Статьи