|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ: КАК НАЙТИ ОФИС, ОФОРМИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ, ПРИОБРЕСТИ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
|
Шаг 3 – предоставление документов, необходимых для участия в конкурсе
Для приобретения
выбранного Вами объекта недвижимости, Вам необходимо представить в рабочую
группу, созданную Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной
поддержке малого предпринимательства, следующие документы:
-
заявку
на приобретение объекта по установленной форме;
-
приложения
к заявке по установленной форме:
- копии учредительных
документов предприятия - заявителя;
- копию свидетельства о
включении предприятия - заявителя в Реестр субъектов малого предпринимательства
Москвы;
- паспорт предприятия;
- документы о назначении
должностных лиц предприятия;
- личные анкеты
руководителей предприятия - заявителя;
- копии балансов и
отчетов о финансовых результатах деятельности предприятия - заявителя за
последний год и последний отчетный период, завизированные налоговой инспекцией;
- перечень основного
имущества предприятия - заявителя;
- список кредиторов и
должников предприятия с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
- справку из налоговой
инспекции о наличии банковских счетов;
- банковские справки о
состоянии счетов;
- технико -
экономическое обоснование проекта использования помещения.
Помимо вышеизложенного,
рабочая группа вправе запросить у Вас заверенные копии лицензий и разрешений,
необходимых для реализации проекта, а также другие документы, необходимые для
подтверждения возможности своевременного и полного осуществления платежей за
выкуп помещения.
<< Пред. раздел
Оглавление
След. раздел >>
|
|
|