|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ: КАК НАЙТИ ОФИС, ОФОРМИТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ, ПРИОБРЕСТИ КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
|
Шаг 1 – получение информации о проведении аукциона
Вам необходимо узнать о
проведении аукционных торгов.
Узнать о проведении аукциона можно из специализированного периодического печатного издания "Бюллетень оперативной информации "Московские торги".
В указанном печатном издании Вы сможете получить информацию о:
- дате и номере распоряжения Департамента имущества города Москвы с условиями передачи объектов нежилого фонда в аренду;
- наименовании объекта с данными, позволяющими его индивидуализировать (характеристика объекта);
- стартовой ставке арендной платы за один квадратный метр в год, включая НДС.
- сроке договора аренды;
- шаге аукциона;
- порядке, месте, дате и времени начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
- исчерпывающем перечне документов, подаваемых претендентами для участия в аукционе, и требования к их оформлению;
- размере и сроке внесения задатка, необходимые реквизиты счетов организатора аукциона;
- тексте проекта договора аренды;
- дате, времени и месте проведения аукциона с указанием времени начала работы Комиссии.
- порядке определения победителя аукциона;
- способе уведомления участников аукциона и его победителя об итогах аукциона;
- сведениях об обременениях объекта нежилого фонда;
- условиях и сроках, предоставляемых для заключения договора аренды;
- порядке ознакомления претендентов с объектом.
<< Пред. раздел
Оглавление
След. раздел >>
|
|
|