|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
В организации деятельности и функционирования предприятия документооборот имеет очень большое значение на всех этапах деятельности предприятия.
Организации правильного документооборота на предприятии обеспечит бесперебойную, слаженную работу всего коллектива, избавит предприятие от нерационального расходования средств и времени, позволит минимизировать риски налоговых санкций.
Не следует забывать, что признание расходов предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета возможно, только если эти расходы подтверждены первичными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством.
Принятие к зачету НДС также возможно только при наличии первичных документов оформленных в полном соответствии с требованиями законодательства.
Данный учебный материал поможет Вам ориентироваться в вопросах оформления первичных документов, составления графика документооборота и даст ответы на другие вопросы, связанные с оформлением, движением и хранением первичных документов.
Выбрав интересующий Вас раздел, внеся правильный на Ваш взгляд вариант ответа, Вы узнаете насколько правильно Вы ориентируетесь в этих непростых вопросах.
Желаем Вам успеха.
Все деловые игры
|
|
|