|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПРИМЕНЯЕТ ОБЩИЙ РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. ВЕДЕТСЯ УЧЕТ МПЗ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ ДВА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВА. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НЕ ВЕДЕТСЯ, ТАК КАК ОН СОВПАДАЕТ С БУХГАЛТЕРСКИМ. НЕОБХОДИМО ЛИ ОРГАНИЗАЦИИ НЕЗАВИСИМО ОТ ЭТОГО ОТДЕЛЬНО ВЕСТИ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ?
|
Согласно ст. 313 НК РФ налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета. Налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ. В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями настоящей главы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета. Таким образом, если организации для определения налоговой базы по налогу на прибыль достаточно регистров бухгалтерского учета, то параллельно вести отдельный налоговый учет нет необходимости.
|
|
|
|