Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


КАК ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДА МОСКВЫ?
 

В соответствии с Законом г. Москвы “О государственном контроле за соблюдением порядка ценообразования и применения регулируемых цен”: 1. Решение уполномоченного органа контроля о взыскании, действия (бездействие) его должностных лиц могут быть обжалованы субъектом ценообразования в вышестоящий орган или суд. 2. Подача жалобы в вышестоящий орган не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. 3. Жалоба в вышестоящий орган подается в письменной форме в течение десяти суток со дня получения субъектом ценообразования решения уполномоченного органа контроля о взыскании. В случае пропуска срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу. 4. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий орган или в суд, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления. 5. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же орган. 6. Решение вышестоящего органа по жалобе принимается в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.




Статьи