Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


ОРГАНИЗАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТ РАСХОДЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННОЙ С ПРОЦЕССОМ ПРОИЗВОДСТВА. КАК ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАТЬ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ УКАЗАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?
 

Для того чтобы оприходовать приобретенную литературу, сначала необходимо классифицировать ее как объект бухгалтерского учета. Книги, брошюры и справочники отвечают всем критериям, установленным в п. 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утв. Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, поэтому относятся к основным средствам. К ним вполне можно применить п. 5 ПБУ 6/01: активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 указанного Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 руб. за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. Возможно два варианта учета литературы: - как основные средства (списывать стоимость через амортизацию Письмо Минфина России от 08.02.2007 N 07-05-06/36); - отражать в составе МПЗ (списывать единовременно при отпуске в эксплуатацию, тем самым уменьшая налог на имущество).




Статьи