Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Расширенный поиск

Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 20.07.2019
USD62,8666+0,0380
EUR70,7941+0,1873
E/U1,1261+0,0023
БВК66,4340+0,1052
Все валюты
Москва - территория малого бизнеса


  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
 

В ходе опроса посетителям задавались два вопроса: спрос на какую информацию будет расти, и какая информация будет наиболее востребована предпринимателями.

Основываясь на совокупности высказанных мнений, ответы на первый вопрос выглядят следующим образом:

67% - коммерческая (сведения о товарах, услугах, адресах компаний),
53% - маркетинговая информация,
51% - нормативно-правовая информация,
42% - биржевая и финансовая информация (котировки, курсы валют, цены …),
37% - официальная информация, документы из органов власти,
30% - консалтинговая информация (получаемая от консультантов по заказам),
30% - деловые новости,
28% - обучающая информация,
27% - статистика (экономическая, демограф., социальная, прогнозы),
23% - аналитическая (получаемая с помощью бухгалтерских, управленческих и др. программ),
15% - политические новости,
10% - данные в области фундаментальных и прикладных наук, отраслей производства.

Итак, для потребителей относительно интереснее в ближайшем будущем могут стать коммерческая, маркетинговая, нормативно-правовая, биржевая информация, а также официальные документы, решения федеральных и местных властей. Однако это не означает, что и другая информация не нужна предпринимателям. Все зависит от сферы деятельности опрошенных.

Например, статистические сведения, в том числе демографические, интересуют чаще представителей бизнеса, связанных с бытовым обслуживанием населения. Представители торгового предпринимательства, как более динамичной отрасли, больше нуждаются в политических новостях. Предприниматели из производственного сектора надеются на более полное удовлетворение информационных потребностей в отраслевых научных изысканий и исследованиях.

Второй важный вопрос - в какой форме предоставлять информресурсы и осуществлять информационные услуги. Подавляющее большинство посетителей выставки (66%).считают, что будущее принадлежит новейшим технологиям. Еще 15% полагают, что в ближайшем будущем и новейшие технологии и традиционные формы будут развиваться с одинаковой интенсивностью. Наконец, 13% полагаются на действенность традиционных форм информации и ресурсов.

Таким образом, интерес к выставочным мероприятиям на «БИНФО-2000» проявили те, кто уже сегодня примеривается к тому, насколько может измениться их бизнес по мере освоения новейших информационных технологий.




Rambler's Top100
Статьи