По общему правилу гражданин имеет право направить жалобу на рассмотрение в соответствующий государственный орган, должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов или обжаловать решение или действие (бездействие) чиновников в установленном порядке в суд. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним права на обращение в государственные органы, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами. В Регламенте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденном Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 6 июня 2007 г. N ГК-376 фс в разделе XI определен порядок работы с обращениями граждан и организаций, а также приема граждан. Также по вопросу, касающемуся исполнения Ространснадзором государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, следует обратиться к соответствующему Административному регламенту, утв. Приказом Минтранса РФ от 27.08.2008 N 139.
|