Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


ОБ ОТНОШЕНИИ К НОВЕЙШИМ ТЕХНОЛОГИЯМ
 

Подтверждением вышесказанного являются и прогнозы, сделанные в отношении развития Интернет-технологий. Так, порядка 70% опрошенных ожидают роста объемов электронных сделок и Интернет-торговли, 77% - дальнейшего развития рекламы как способа продвижения товаров и услуг в Интернет, а 87% - не сомневаются в увеличении численности предпринимателей – пользователей Интернета.

Высокая уверенность в распространении Интеренет-технологий основывается на достаточно широко распространенном мнении среди посетителей выставки о возможности получить с их помощью определенные конкурентные преимущества на рынке. 54% опрошенных полагают, что эта формула применима к любым сферам бизнеса. При этом, обращает на себя внимание, что у опрошенных нет негативного отношения к разработчикам Интернета. Только 5% считают, что «разбрасывание паутины» дает преимущества только операторам рынка информации. Таким образом, в этом смысле нет противостояния представителей информационного и других сфер предпринимательства.

Вместе с тем, не все респонденты едины в оценке эффективности предлагаемых Интеренет-технологий. Примерно каждый третий (34%) полагает, что последние дают преимущества, но только некоторым сферам бизнеса.

Другими словами, посетители выставки критически относятся к тому, что сегодня предлагают поставщики информационных ресурсов и услуг в современных формах.

Причем, данное мнение высказывают и предприниматели, знакомые с Интернетом, как говорится, не понаслышке, а основываясь на собственном, достаточно большом опыте. Достаточно сказать, у почти двух третей опрошенных (64%) Интернет занимает первое место среди источников получения деловой информации. 57% постоянно, а 29% - эпизодически, используют Интернет в работе лично. 54% указали, что их организация представлена в сети Интернет и имеет собственный сайт, а 17% - что на других сайтах.

Как показал анализ, даже среди тех, кто работает с Интернетом постоянно, в том числе и как с источником деловой информации, примерно каждый четвертый (23%) считает нужным совершенствовать традиционные формы информационной работы, а каждый третий (32%) полагает, что далеко не все сферы бизнеса могут извлечь пользу для развития своего предприятия, основываясь на нынешних информпредложениях рынка деловой информации.

Более того, не у всех опрошенных есть уверенность, что в 2000-2001 гг. произойдет существенное улучшение положения дел в сфере информационного обеспечения предпринимателей.




Статьи