Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


КАКОВ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ?
 

Размер платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в городе Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год): Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где: БС — базовая ставка, размер которой принимается равным 16000 рублям (без налога на добавленную стоимость);
S — площадь информационного поля средства наружной рекламы;
П — период размещения средства наружной рекламы(единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
К1—К5 — коэффициенты, учитывающие территориальную привязку, зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны объекта рекламы, от условий обзора объекта рекламы водителями транспортных средств, особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и стимулирующие внедрение более сложных современных технологий.
Подробное раскрытие указанных коэффициентов дается в Постановлении Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документом комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «Одного окна».




Статьи