Размер платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в городе Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год): Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где: БС — базовая ставка, размер которой принимается равным 16000 рублям (без налога на добавленную стоимость); S — площадь информационного поля средства наружной рекламы; П — период размещения средства наружной рекламы(единица измерения - год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день); К1—К5 — коэффициенты, учитывающие территориальную привязку, зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны объекта рекламы, от условий обзора объекта рекламы водителями транспортных средств, особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и стимулирующие внедрение более сложных современных технологий. Подробное раскрытие указанных коэффициентов дается в Постановлении Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документом комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «Одного окна».
|