ПРЕДПРИЯТИЕ ОКАЗЫВАЕТ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ И ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОРЫ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, НО ПО ПОРУЧЕНИЮ И ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА-РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НДС?
Согласно ст.156 гл. 21 НК РФ налогоплательщики при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров определяют налоговую базу как сумму дохода, полученную ими в виде вознаграждений (любых иных доходов) при исполнении любого из указанных договоров. В связи с этим суммы, поступающие от рекламодателей-заказчиков за размещение рекламы в средствах массовой информации, у рекламного агентства-посредника подлежат обложению НДС в части агентского вознаграждения.