Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"


ПРЕДПРИЯТИЕ ОКАЗЫВАЕТ ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ И ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОРЫ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, НО ПО ПОРУЧЕНИЮ И ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА-РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НДС?
 

Согласно ст.156 гл. 21 НК РФ налогоплательщики при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров определяют налоговую базу как сумму дохода, полученную ими в виде вознаграждений (любых иных доходов) при исполнении любого из указанных договоров. В связи с этим суммы, поступающие от рекламодателей-заказчиков за размещение рекламы в средствах массовой информации, у рекламного агентства-посредника подлежат обложению НДС в части агентского вознаграждения.




Статьи