Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Издательство по выпуску новой формы СМИ
Издание, которое представляет собой медиа среду, объединяющую в себе основные медиа компоненты: TV, текстовая часть, аудио, програмное обеспечение с большим колличеством пользовательских возможностей и доступ к интернет ресурсам, что открывает новые,
интересные для рекламодателей, многоуровневые рекламные возможности, а для потребителей - это мультимедийное средство для получения информации, не имеющее аналогов. Распространение этого продукта предполагается в местах продаж печатных СМИ, а так же альтернативные методы - электоронная подписка, "коробочные" продажи в виде подписки на flash носителе и пр. Данный продукт уникален, сейчас идет последний этап подготовки к выпуску первого издания данного продукта.Уверена, что он вызовет к себе большой интерес со стороны потребителей и рекламодателей.
Перспективы многократно умножаются в результате грядущих изменений в законе о рекламе.
Считаю необходимым открывать сразу линейку изданий, которая закрывает все тематические сегменты СМИ (бизнес, экономика, новости и политика, мода, мужские и женские сми, развлекательное сми, очень важно детское направление, которое совершенно не развито и т.д.) Открытие одного подобного издания поглотит рынок.
Поэтому требуются серьезные инвестиции, которые обеспечат организацию издательского дома и запуск 5 - 6 изданий. В среднем ежемесячные затраты на одно издание 75-80 тыс $.
Единовременные затраты порядка 250 тыс $.
Доходы предполагаются с продажи рекламных блоков печатной части, динамической видео рекламы в видео части, баннерная система в интернет, аудио и видео реклама в подкастингах. Кроме этого, есть еще ряд технологий по данному продукту, которые сейчас изучаются и в результате позволят расширить методы распространения продукта и колличество его функций.
Заканчивается регистрация данной формы СМИ, отправлена заявка на патент.
Господа, решение принять мне необходимо в кратчайшие сроки, потому как первый номер первого подобного издания практически готов, и его выход планируется на апрель.
Рассмотрю все предложения, открыта для контактов.
http://moikrug.ru/users/P425704467/
с уважением, Екатерина
Автор идеи: Екатерина, others@others.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Статьи