Кресло водителя, охраняющее автомобиль |
|
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, ОХРАНЯЮЩЕЕ АВТОМОБИЛЬ.
Все существующие в настоящее время противоугонные устройства имеют один недостаток - они не перекрывают доступ в салон автомобиля постороннему лицу, который, проникнув в салон и сев на место водителя, имеет возможность управлять автомобилем.
Предлагается принципиально новый подход к решению этой проблемы. Для этого необходимо наделить водительское кресло охранной функцией. Суть идеи заключается в наклоне водительского кресла назад, которое оснащено шарнирным соединением его задних опор с кузовом, и фиксацией его в этом положении. В результате чего наклонённая подушка водительского кресла перекроет доступ на место водителя, а наклонённая назад спинка кресла - перекроет доступ на заднее сидение. Такой же охранной функцией можно наделить и пассажирское кресло, тогда доступ в салон будет перекрыт и с другой стороны. Угол наклона при этом составит примерно 15-20 градусов. Одновременно с наклоном водительского кресла назад приводится в рабочее положение ручной стояночный тормоз при помощи штанги, смонтированной на боковой плоскости подушки сидения и подведённой под рычаг стояночного тормоза. Фиксация кресла в наклонном положении осуществляется за счёт трёх раскрывающихся створок под подушкой сидения. При таком наклонённом назад водительском кресле угонщик не сможет управлять автомобилем.
Во-первых, сама посадка на такое кресло затруднительна.
Во-вторых, его ноги будут отдалены от педалей автомобиля.
В-третьих, пока не будет нейтрализовано противоугонное устройство, и кресло не займёт транспортное положение - рычаг ручного тормоза, находящийся в рабочем положении, не позволит стронуть автомобиль с места. Исключается использование буксира, когда при срочных заказных угонах машину берут на буксир, выжав педаль сцепления.
Особенно важно и то, что для нейтрализации противоугонного устройства угонщик должен находиться вне автомобиля, с открытой дверью водителя, привлекая тем самым внимание окружающих.
Украсть такой автомобиль, даже с работающим двигателем и открытой дверью водителя - будет невозможно!
Сама конструкция кресла не требует никаких переделок.
К другим преимуществам этого устройства можно отнести то, что оно может иметь как ручной, так и электрический дистанционный привод. Снятие автомобиля с охраны возможно осуществить только после нейтрализации автоматического фиксатора, при воздействии ключом на запорный элемент (Mul-T-Lock). Угонщик не будет даже пытаться взламывать замок и открывать дверь того автомобиля, у которого через стекло видно - "наклонённое назад кресло водителя, охраняющее автомобиль".
Использование этого устройства, позволит значительно сократить количество угонов легковых и грузовых автомобилей, самолётов, катеров, мотоциклов и других транспортных средств. Спокойствие их владельцев на работе, дома, в гостях станет реально выше.
Потребитель ждет такой товар и мечтает о нём, т.к. сегодня на рынке отсутствуют конкурирующие достойные противоугонные устройства.
Серьёзно заинтересованным предпринимателям вышлю рисунок и описание устройства.
|
|
|
|