Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Идея гибридного электромобиля
Зарубежные фирмы уже готовы начать серийный выпуск электромобилей и опять отечественный будет где-то далеко :-).
Могу предложить деловым людям идею гибридного электромобиля из отечественных недорогих комплектующих, соответственно цена такого гибрида будет доступной для обычного народа как у нас, так и за рубежом. Электромобиль будет экологически чистым, а по соотношению цена/качество в сравнении с зарубежными аналогами – вне конкуренции. Можно взять например Ладу Приора, у которой 90% всех нареканий – это двигатель, КПП и трансмиссия. Именно от этих традиционных узлов можно уйти, если использовать мои идеи для гибридного электромобиля:
1. Резонансный экономичный электропривод целесообразно изготавливать на собственном производстве и защитить патентом. Это позволит длительно и экономично использовать заряд обычных сернокислотных аккумуляторов. За рубежом выстроилась очередь к BYD за ион-литиевыми батареями – лет через пять, когда подешевеют можно и на них перейти – но сейчас главное начать и захватить хотя бы небольшой сегмент рынка, на котором отечественной продукции нет вовсе.
2. Малогабаритный бесступенчатый вариатор без отключения момента при изменении передаточного числа, но с возможностью отключения момента по команде контроллера. При этом вариатор имеет всего один сервомотор управления передаточным числом, которое изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Вариатор целесообразно изготавливать на собственном производстве и защитить патентом.
3. Дополнительно на гибридный электромобиль нужно будет установить серийно выпускаемую маленькую бензиновую электростанцию мощностью 1-2 кВт и обычный блок зарядно-пускового типа.
4. Вес автомобиля увеличится совсем незначительно, так как не будет двигателя с КПП и трансмиссией, а также выхлопного и топливного трактов. Бензиновую электростанцию придется доработать в плане полной утилизации тепловой энергии от ДВС, которая будет использоваться для обеспечения работы климат-контроля. Расход топлива такой установки 0,5 литра в час и так как работа при полной нагрузке, то практически вредных выбросов от ДВС не будет, а уровень подзарядки батарей будет поддерживаться по мере необходимости. Кроме того, можно будет подзаряжаться от розетки и это понравится тем, кто захочет подзаряжаться от сети на работе.
Таким образом, все дополнительные устройства будут из отечественных недорогих комплектующих. А если еще и пролоббировать закон, чтобы все такси и служебные машины чиновников в мегаполисах были экологически чистыми, то российский рынок почти весь уже ваш.
Кроме того, есть идея скоростного воздушного метро для мегаполисов и подобные гибриды могли бы также там быть использованы и востребованы.
Готов дать подробное описание этих идей, но при условии, что мои интересы будут учтены достойным образом.
Всегда готов к взаимовыгодному сотрудничеству и отвечу на все возможные вопросы.

С уважением,
Анатолий
г. Москва
E-mail: comeoncam@rambler.ru
тел. 8 926 705 69 42
Автор идеи: Анатолий, comeoncam@rambler.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Статьи