|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
Список бизнес-идей |
Решение транспортной проблемы для мегаполисов |
|
Решение транспортной проблемы для мегаполисов. Как говорят, сегодня мы имеем мировой кризис экономики. В похожий период Великой депрессии в США, Рузвельт строил дороги и это тогда имело успех в решении кризисных проблем. Сегодня во всех крупных мегаполисах есть проблема с транспортом и экологией. В Москве эти вопросы особенно актуальны и запланированные мероприятия по строительству легкого метро (монорельса) или развитию скоростного трамвая этих проблем не решат – все равно будут транспортные пробки и плохая экология – грязным воздухом одинаково дышат и бедные и богатые. Хочу предложить простую идею развития нового вида транспорта для мегаполисов и это поможет решить не только вопросы транспортных пробок и экологии в крупных городах, но и дать работу отечественным компаниям в этот непростой период. Это работа, прежде всего для строительных компаний, имеющих опыт работы по строительству легкого метро и для автомобильных компаний – например того же АвтоВАЗа, который сможет легко перепрофилировать существующие конвейеры под выпуск модулей движения нового типа. Это позволит увеличить занятость населения и уменьшить негативные последствия кризиса, а улучшение транспортной и экологической ситуации в мегаполисах будет способствовать лучшему развития бизнеса во всех его сферах. Ведь сегодня даже крутые бизнесмены вынуждены как и все терять время в транспортных пробках и дышать часами выхлопными газами – а если например жители пресловутой Рублевки смогут на комфортном экологически чистом модуле движения со скоростью 150 км в час за считанные минуты добираться до центра, то Рублевское шоссе и другие прилегающие улицы будут полупустыми. В США сейчас пытаются развивать идею модулей движения типа подвесного монорельса – неплохая идея, но очень дорого и еще нескоро будет. Решение, которое я предлагаю намного проще и дешевле и может быть быстро развито именно с помощью отечественных компаний, а если эти решения запатентовать во всех крупных странах, то именно российские компании и по нашим технологиям смогут строить такой транспорт во всех мегаполисах мира. Так как цена вопроса достаточно велика, то целесообразно создать ОАО с контрольным пакетом у государства, в качестве дополнительных инвесторов будет достаточно много желающих с Рублевки, если первая линия будет сооружена по маршруту Центр – Рублево-Успенское шоссе. Так как эта идея пока не защищена патентами, суть ее пока описывать нецелесообразно, но достоинства такого транспорта: 1. Экологически чистый. 2. Не требует перепланировки городских строений. 3. Скорость движения до 150 км в час в любую погоду. 4. Условия для пассажиров могут быть самыми комфортными и разделены по классам как в авиационных или ЖД компаниях. 5. Стоимость строительства намного меньше, чем у запланированных к строительству в Москве монорельса или скоростного трамвая. 6. При разветвленной сети таких модулей движения в центре мегаполиса можно вообще использовать только транспортную схему - линии модулей движения плюс такси - электромобили, без обычных автомобилей. Готов предоставить всю необходимую информацию по этой идее всем заинтересованным на взаимовыгодных условиях.
С уважением, Анатолий Криштоп 129301 Москва Тел: 8 926 705 69 42 E-mail: anatolkrishtop@mail.ru |
|
|
|
|
<<Вернуться |
|
|