Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Антикризисный маркетинговый аудит
Небольшие фирмы, как правило не имеют средств на организацию отдела маркетинга.
Маркетинг в таких компаниях сводится к организации сайта и распространению рекламы о компании. Но для видения бизнеса в кризисный период - этого не достаточно.
Владельцу необходимо в период кризиса не только сохранить свой бизнес, но и развить его. Для одних компаний кризис - это смерть , для других - это новые возможности.
Задайте себе вопрос - а знаю ли я своих клиентов, грамотно ли я работаю с базой данных клиентов, кто они -пол, возраст, род занятий? Как на них действует реклама, доходит ли она до потенциального клиента, насколько она эффективна? Соответствует ли выбранная концепция бизнеса представлению потребителей о ваших услугах, что можно исправить, в чём Вы лучше других, кто эти другие - конкуренты или возможные компаньоны? И ещё сотню вопросов, коорые постоянно Вас мучают - узнать об этом поможет маркетинговый аудит Вашей компании.
Звоните по телефону 8-926-378-89-56.





Автор идеи: Хаустов Евгений Анатольевич, e.xaystov@mail.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Статьи