|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
Список бизнес-идей |
Антикризисный маркетинговый аудит |
|
Небольшие фирмы, как правило не имеют средств на организацию отдела маркетинга. Маркетинг в таких компаниях сводится к организации сайта и распространению рекламы о компании. Но для видения бизнеса в кризисный период - этого не достаточно. Владельцу необходимо в период кризиса не только сохранить свой бизнес, но и развить его. Для одних компаний кризис - это смерть , для других - это новые возможности. Задайте себе вопрос - а знаю ли я своих клиентов, грамотно ли я работаю с базой данных клиентов, кто они -пол, возраст, род занятий? Как на них действует реклама, доходит ли она до потенциального клиента, насколько она эффективна? Соответствует ли выбранная концепция бизнеса представлению потребителей о ваших услугах, что можно исправить, в чём Вы лучше других, кто эти другие - конкуренты или возможные компаньоны? И ещё сотню вопросов, коорые постоянно Вас мучают - узнать об этом поможет маркетинговый аудит Вашей компании. Звоните по телефону 8-926-378-89-56.
|
|
|
|
|
<<Вернуться |
|
|