|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
Список бизнес-идей |
Конструктивное решение повышения проходимости автомобильной техники |
|
«Самоблок» для авто. Повышение проходимости колесной автомобильной техники в сложных условиях движения задача не только вчерашнего дня, но и сегодняшнего, и обозримого будущего. Эта задача решается как коллективами специалистов, так и отдельными энтузиастами. Основные решения: - различные устройства, осуществляющие принудительную блокировку штатных дифференциалов в необходимых случаях; - «самоблокирующиеся дифференциалы» (с возможностью замены ими штатных дифференциалов); - сложные системы управления распределением крутящего момента на ведущие колеса (мосты). Существует множество устройств, выполняющих задачу повышения проходимости. Автором и создателем одного из таких устройств являюсь и я. При создании исходил из условий, что устройство должно быть: - простым по конструкции; - простым и недорогим в производстве; - автоматическим в управлении; - устанавливаться на место штатного простой заменой; - надежным в эксплуатации. При этом должны сохраняться требования по управляемости и безопасности. Итог – патент № 2249134 на изобретение «Дифференциал транспортного средства с автоматической блокировкой ведущих колёс». На основе изобретения спроектировал, изготовил и испытал «самоблок» на автомобиле «Таврия». Видеоролик простейших испытаний по ссылке: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/1/ Видеоролик с фотографиями по ссылке: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/2/ Результаты испытаний положительные – проходимость авто «Таврия» с «самоблоком» в сложных условиях движения значительно лучше, чем со штатным дифференциалом. Общий пробег при испытаниях – 1300 километров. По результатам испытаний «самоблок» доработан, находится в работоспособном состоянии. В настоящее время проводятся подготовительные мероприятия для изготовлениия комплекта из трех «самоблоков» (два межколесных и один межосевой) для авто «Нива». Один из моих последователей занимается изготовлением «самоблока» этой конструкции для авто «Ока». Подобный «самоблок» может быть разработан для любого авто (легкового, грузового) с классическим механическим дифференциалом (межколесным, межосевым). Информация по «самоблоку» в течение года представлена на различных форумах автолюбителей. Отмечается интерес к конструкции, в т.ч. поступали неоднократные предложения о приобретении этого «самоблока» (от автоспортсменов и любителей активного автоотдыха на природе). Считаю эту разработку интересной, перспективной и выгодной (пока обратного никто не доказал). Самостоятельно заняться даже штучным производством для последующей реализации не в состоянии (в основном по финансовым соображениям), готов обсудить приемлемые способы взаимовыгодного сотрудничества с заинтересовавшейся стороной. Леонид. email:balest@yandex.ru
|
|
|
|
|
<<Вернуться |
|
|