Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Конструктивное решение повышения проходимости автомобильной техники
«Самоблок» для авто.
Повышение проходимости колесной автомобильной техники в сложных условиях движения задача не только вчерашнего дня, но и сегодняшнего, и обозримого будущего.
Эта задача решается как коллективами специалистов, так и отдельными энтузиастами.
Основные решения:
- различные устройства, осуществляющие принудительную блокировку штатных дифференциалов в необходимых случаях;
- «самоблокирующиеся дифференциалы» (с возможностью замены ими штатных дифференциалов);
- сложные системы управления распределением крутящего момента на ведущие колеса (мосты).
Существует множество устройств, выполняющих задачу повышения проходимости.
Автором и создателем одного из таких устройств являюсь и я.
При создании исходил из условий, что устройство должно быть:
- простым по конструкции;
- простым и недорогим в производстве;
- автоматическим в управлении;
- устанавливаться на место штатного простой заменой;
- надежным в эксплуатации.
При этом должны сохраняться требования по управляемости и безопасности.
Итог – патент № 2249134 на изобретение «Дифференциал транспортного средства с автоматической блокировкой ведущих колёс».
На основе изобретения спроектировал, изготовил и испытал «самоблок» на автомобиле «Таврия».
Видеоролик простейших испытаний по ссылке: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/1/
Видеоролик с фотографиями по ссылке: http://vision.rambler.ru/users/balest/1/2/
Результаты испытаний положительные – проходимость авто «Таврия» с «самоблоком» в сложных условиях движения значительно лучше, чем со штатным дифференциалом.
Общий пробег при испытаниях – 1300 километров.
По результатам испытаний «самоблок» доработан, находится в работоспособном состоянии.
В настоящее время проводятся подготовительные мероприятия для изготовлениия комплекта из трех «самоблоков» (два межколесных и один межосевой) для авто «Нива».
Один из моих последователей занимается изготовлением «самоблока» этой конструкции для авто «Ока».
Подобный «самоблок» может быть разработан для любого авто (легкового, грузового) с классическим механическим дифференциалом (межколесным, межосевым).
Информация по «самоблоку» в течение года представлена на различных форумах автолюбителей. Отмечается интерес к конструкции, в т.ч. поступали неоднократные предложения о приобретении этого «самоблока» (от автоспортсменов и любителей активного автоотдыха на природе).
Считаю эту разработку интересной, перспективной и выгодной (пока обратного никто не доказал).
Самостоятельно заняться даже штучным производством для последующей реализации не в состоянии (в основном по финансовым соображениям), готов обсудить приемлемые способы взаимовыгодного сотрудничества с заинтересовавшейся стороной.
Леонид.
email:balest@yandex.ru
Автор идеи: Леонид, balest@yandex.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Rambler's Top100
Статьи