Поршневой двигатель внутреннего сгорания с активной системой газораспределения
Двигатель с кривошипно-шатунным механизмом, не роторный. Основное отличие в газораспределительном механизме. Кулачково-клапанный механизм отсутствует, вместо него используется активная система впуска и выпуска. Новая система полностью механическая и допускает использование электроники в своей работе. Преимущества двигателя с активной системой газораспределения по сравнению с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания с клапанной системой газораспределения: 1. Выше к.п.д. ориентировочно на 2 %. 2. Ниже себестоимость. 3. Меньше затрат на производство. 4. Меньше комплектующих деталей. 5. Рабочий диапазон оборотов двигателя шире в 3 раза. 6. Меньше вибрации. 7. Газораспределительная система меньше требует технического обслуживания. 8. Исключено воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе. 9. Газораспределительная система бесшумна на всех режимах работы двигателя. 10. Легко регулировать фазы (начало, продолжительность и конец) впуска – выпуска как на не работающем, так и на работающем двигателе. Двигатель может полностью заменить все четырехтактные двигатели внутреннего сгорания с клапанной системой газораспределения и в большинстве случаев двухтактные. Двигатель с активной системой газораспределения может быть как карбюраторным, так и дизельным по конструкции (включая все их варианты). Для производства двигателя с активной системой газораспределения не нужны дорогостоящие сырье и материалы, специальные станки. Кроме системы газораспределения, все остальные системы и детали четырехтактного двигателя внутреннего сгорания остаются без изменений. Полностью меняется конструкция картера двигателя. Если Вы располагаете необходимой технической базой, для создания действующей модели нужно ориентировочно 1 месяц. Готов принять самое непосредственное участие в изготовлении двигателя.