Бренд-аукцион |
|
Современная практика развития компаний предполагает наем профессионального исполнителя для разработки нового товара, услуги, бренда, формирования рыночной ниши, или разработки маркетинговой стратегии. В 99,9% случаев результат, в силу длинного перечня причин, имеет плачевный вид. Это мы видим в рекламе на любом носителе, на прилавках, в каталогах и т.д. и т.д.
Предлагаю сформировать компанию, которая будет продавать уже разработанные (готовые) маркетинговые инструменты, созданные товары или услуги для разных видов деятельности.
Как собственный вклад в проект, предлагаю уже разработанный "маневренный мегабренд" включающий в себя более 70(семидесяти) товаров, услуг, и инструментов продвижения, не имеющих аналогов на рынке, обладающих рядом уникальных характеристик, персонажей и атрибутов полноценного бренда.
Основное, самое важное, отличие ключевого персонажа - отсутствие проблемы запоминания.
Если классический бренд требует усилий для фиксации в сознании-подсознании, то предлагаемый мной - фиксируется за счет существующих стереотипов и порождения ряда вопросов у контактирующего с ним лица. Один раз увидев его - забыть НЕЛЬЗЯ.
Требуемые инвестиции минимальны, и в случае участия нескольких учредителей финансирование проекта может быть пропорционально походу в приличный ресторан. |
|
|
|