Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Бренд-аукцион
Современная практика развития компаний предполагает наем профессионального исполнителя для разработки нового товара, услуги, бренда, формирования рыночной ниши, или разработки маркетинговой стратегии.
В 99,9% случаев результат, в силу длинного перечня причин, имеет плачевный вид. Это мы видим в рекламе на любом носителе, на прилавках, в каталогах и т.д. и т.д.

Предлагаю сформировать компанию, которая будет продавать уже разработанные (готовые) маркетинговые инструменты, созданные товары или услуги для разных видов деятельности.

Как собственный вклад в проект, предлагаю уже разработанный "маневренный мегабренд" включающий в себя более 70(семидесяти) товаров, услуг, и инструментов продвижения, не имеющих аналогов на рынке, обладающих рядом уникальных характеристик, персонажей и атрибутов полноценного бренда.

Основное, самое важное, отличие ключевого персонажа - отсутствие проблемы запоминания.

Если классический бренд требует усилий для фиксации в сознании-подсознании, то предлагаемый мной - фиксируется за счет существующих стереотипов и порождения ряда вопросов у контактирующего с ним лица.
Один раз увидев его - забыть НЕЛЬЗЯ.

Требуемые инвестиции минимальны, и в случае участия нескольких учредителей финансирование проекта может быть пропорционально походу в приличный ресторан.
Автор идеи: Александр, vikingland@yandex.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Статьи