Говорящие книги |
|
24 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге проект "Говорящие страницы" занял первое место в восьмом конкурсе бизнес-идей и научно-исследовательских разработок "Молодые, Дерзкие, Перспективные".
Агенство экономических новостей Рена ( Оргкомитет конкурса )
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация на Северо-Западе (СПИБА) награждает за самую оригинальную бизнес-идею проект "Говорящая книга".
Скачать презентацию проекта Говорящая Книга для Microsoft Office PowerPoint 2003 (5.19 Mb) ГОВОРЯЩАЯ КНИГА
Инвестиционный проект (бизнес идея) в области информационных технологий.
в Санкт – Петербурге совместно с ведущими специалистами в области кибернетических технологий и искусственного интеллекта стартует новый проект «Говорящая книга».
Получен патент, начаты и в скором времени завершатся разработки экспериментального образца. Говорящая книга снабжена звуковоспроизводящим (интерактивным) устройством, которое осуществляет воспроизведение звукозаписи и воспроизведение речи на открытом листе без участия читателя. НЕ CD, НЕ АУДИО И НЕ MP3 Ведутся разработки в области интерактивного распознания голоса. Планируется выпуск и другой «Говорящей продукции».
«Несмотря на свою мощь, эти средства просты в обращении, так что они поистине достойны электронной эры.»
«Возникающие сегодня новые стандарты оборудования, программного обеспечения и средств связи должны заново сформировать модели поведения пользователя на работе и в быту.»
ГОВОРЯЩАЯ КНИГА Поиск инвестора, кредитора или партнеров обладающих ресурсами в проект по запуску производства детских развивающих игр и книг, а также говорящей рекламной продукции.
Запатентовано изобретение (полезная модель) “Говорящие страницы” (патент прошел экспертизу и имеет охранное свидетельство РФ).
В настоящий момент собирается материал, и ведутся работы (20 художников) по иллюстрации первых 10 говорящих книг включающих в себя 100 русских народных сказок.
Рынок перспективный, темп его роста составляет около 30% в год. Цель проекта: увеличение доли рынка и развитие нового направления, получение прибыли. Объем инвестиций – от $300 тыс. Возможно, приобретение небольших долей от $50 тыс. Срок окупаемости инвестиций 1,8 - 2 года. Разработан бизнес-план. Рассмотрим любые предложения о сотрудничестве. Доходность: от 50 до 70 %
Здесь можно посмотреть номер патента
Необходимые инвестиции: Планируемые затраты:
Подготовка к производству 1,8 млн. руб. Оборудование 3 млн. руб. Запас комплектующих и готовой продукции 2 млн. руб. Ежемесячные затраты на аренду 0,2 млн. руб. Ежемесячные затраты на персонал 0,5 млн. руб. Ежемесячные затраты на выпуск готовой продукции 0,5 млн. руб.
Срок окупаемости вложений: 18-21 мес.
Описание продукции и услуг: Суть проекта заключается в производстве развивающих игр и книг для детей, доступных по цене для большинства Россиян и обладающих высоким уровнем качества и безопасности, основанные на современных методиках развития творческих способностей у детей.
А также производство говорящей рекламной продукции: говорящие рекламные стенды, говорящие брошюры, говорящие рекламные щиты, говорящая упаковка.
Потребители: Основная возрастная категория потребителей наборов развивающих игр и книг для детей составляет от 1 до 12 лет. В России более 17 миллионов детей. Российский рынок товаров для детей оценивается в $7,8 млрд. из которых $1,8 млрд. приходится на детей до 3 лет. В среднем 18% от всех расходов на детей тратятся на игрушки, таким образом, Российский рынок игрушек (развивающих игр, книг) сейчас оценивается в $700 млн. и продолжает быстро расти. Сегмент наборов развивающих игр и книг для детей оценивается в 5%-12% и составляет $35 млн.- $70 млн.
Конкуренты: Всех производителей можно разделить на 4 группы. 1 группа (доля рынка – более 35%) Группа иностранных производителей. Они импортируют продукцию, не имея собственного производства в России.
Имеют крупное производство в своей стране Является лидером по качеству поставляемых изделий Быстрая обновляемость ассортимента Широкий ассортиментный ряд Предлагает высокий уровень цен Высокий уровень дизайна Известность торговой марки Высокая репутация
Придерживается стратегии широкой дифференциации, нацеленной на завоевание наибольшей доли рынка. Отличительной чертой данной группы являются:
Высокое качество продукции Новизна продукции Полная гамма продукции 2 группа (суммарная доля рынка - ок.20%) Данную группу составляют российские компании, работающие на рынке наборов для детского творчества в России.
Дизайн уступает по уровню иностранным аналогам Ассортимент представлен достаточно широко и разносторонне, хотя меньше чем у западных компаний Цены в среднем на 20-30% ниже, чем у иностранцев Качество предлагаемых изделий находится на конкурентном уровне, хотя, по данным специалистов, несколько уступает продукции иностранных компаний Используют сфокусированную стратегию дифференциации, работая на различных сегментах рынка, однако активизация их деятельности наводит на мысль, что наметился переход данных фирм к стратегии оптимальных издержек – увеличение доли рынка за счёт снижения цен и более широкого охвата различных сегментов рынка Имеют широкие возможности по увеличению поставок в России
3 группа (суммарная доля рынка – ок.25%) В данном анализе предприятия объединены в одну группу, поскольку они используют похожую стратегию работы на рынке. Данные предприятия, работающие на рынке наборов для детского творчества, занимаются производством, реализуя продукцию на внутреннем рынке.
Ассортимент представлен в нескольких темах (средний по широте ассортиментный ряд) Качество поставляемого продукта значительно уступает ООО «Время А.В.» («БАСТ» тм) и зарубежным аналогам в отношении используемого материала и функциональности резиновых и пластиковых форм Ориентированно в основном на региональные рынки, где эластичность по цене выше Предлагает самый низкий уровень цен Простой дизайн
Используют сфокусированную стратегию низких издержек. Однако по последним данным, эти фирмы вкладывают основную долю прибыли в обновление ассортимента. Можно предположить, что, осознав тенденции, они решили переориентировать своё производство на выпуск более широкого ассортимента. Возможен переход данных компаний к стратегии лидеров по издержкам.
Основным преимуществом данных фирм является низкий уровень цен (в 2-3 раза ниже конкурентов). Предполагаю, что дальнейшие усилия данных фирм будут направлены на работу с основными оптовыми компаниями, торгующими наборами для детского творчества. Это, скорее всего, усилит конкуренцию в секторе и наборов для детского творчества.
4 группа (суммарная доля рынка - ок.20%) Отличительная черта этих компаний в том, что они работают на местных региональных рынках, образовавшиеся и по ним крайне мало информации. Тенденции их развития сложно прогнозируемы. Одно ясно, что это та часть рынка, который еще предстоит завоевать брендовой продукции, так как этих производителей достаточно легко вытеснить с рынка.
Каналы сбыта и продвижения: Проект реализуется на основе существующего бизнеса и имеет базу клиентов (магазины, оптовые компании, школы, детсады, и др.)
Персонал: Все ключевые сотрудники перейдут вновь созданную компанию.
Схема функционирования бизнеса: В проекте будут применены стандартные бизнес процессы отлаженные 5 летним опытом работ.
Условия продажи идеи и возможности дополнительного сотрудничества: Предложение инвестору:
Предлагается доля 20% за $300 тыс. (или отдельные пакеты акций исходя из стоимости 1% акции $15 тыс.) Получение дивидендов после выхода проекта на самоокупаемость и возврата инвестиционного кредита
Предполагается выделять на выплату дивидендов 15% от чистой прибыли и выплаты производить 1 раз в квартал.
После выхода проекта на полную мощность, планируемая прибыль может составить от $4 до $12 млн. в год. При минимальном тираже от 10 тыс. экземпляров каждой книги.
Первый выпуск планируется 6 книг тиражом по 10.000 экземпляров (цена продажи от 15 – 40 долларов за книгу) 6 X 10.000 = 60.000 X 15 = $900.000 6 X 10.000 = 60.000 X 40 = $2.400.000
Планируется выпустить сто книг тиражом от 10.000 Общий тираж 1.000.000 книг
Себестоимость одной книги в пределах $8 – $12
В месяц планируется выпускать 4-6 книг с последующим увеличением тиражей, ранее выпущенных книг. При этом себестоимость выпускаемых книг 3,5 – 5 долларов. Помимо говорящих книг планируется наладить выпуск, говорящих игрушек: говорящие кубики, говорящие пазлы, говорящие мозаики, говорящие комиксы и т.д. (около 18 позиций). Себестоимость в пределах 1,5 – 2,5 $ за единицу изделия.
Минусы проекта: Не известность торговой марки и отсутствие репутации компании
Срок запуска проекта: 18 мес.
Окупаемость вложений: 9-11 мес.
Описание продукции и услуг: Суть проекта заключается в производстве развивающих игр-книг для детского творчества, доступных по цене для большинства Россиян и обладающих высоким уровнем качества и безопасности, основанные на современных методиках развития творческих способностей у детей.
Самая сильная группа (доля рынка – более 35%) Группа иностранных производителей. Они импортируют продукцию, не имея собственного производства в России.
Имеют крупное производство в своей стране Является лидером по качеству поставляемых изделий Быстрая обновляемость ассортимента. Широкий ассортиментный ряд Предлагает высокий уровень цен Высокий уровень дизайна Известность торговой марки Высокая репутация
Придерживается стратегии широкой дифференциации, нацеленной на завоевание наибольшей доли рынка. Отличительной чертой является:
Высокое качество продукции Новизна продукции Полная гамма продукции
Говорящая книга – обладает этими качествами + русский язык + фольклористика.
Также планируется выпуск другой говорящей и интерактивной (понимающей речь) продукции:
Говорящая азбука с картинками (учимся читать) Говорящие цифры (учимся считать) Говорящая мозаика Говорящие карточки и картинки Говорящие книги (животные, птицы, растения, рыбы и т. д.) Говорящие книги (сказки, басни, потешки, пословицы и т. д.) Говорящие кубики Говорящие русские народные сказки Говорящие сказки народов мира Говорящие сказки раскрывашки (объемные) Говорящие книги раскраски Говорящие головоломки Говорящие книги кроссворды и шарады Говорящий книга-журнал Говорящие газеты Говорящая энциклопедия Говорящие комиксы Говорящие аппликации Говорящие обложки и упаковки Говорящие этикетки Говорящие закладки и напоминалки Говорящие рекламные стенды Говорящие рекламные брошюры Говорящие рекламные щиты Говорящие листовки Говорящая продукция для инвалидов зрения Говорящая развивающая продукция Говорящие календари и сувенирная полиграфическая продукция, и многое другое....
За подробной информацией и с предложениями обращайтесь на:
it@artkis.ru
http://www.artkis.ru/talkingbook.html
|
|
|
|