Каждый бизнес проходит в своем развитии известный путь: от состояния идеи - когда «бизнеса еще нет», до состояния - когда «бизнеса уже нет».
Успешность этого пути, зависит от объема и качества информации на предстартовом этапе, пока нет затрат и есть возможность выбора. «Быть или не быть» бизнесу? Если быть, то выбрать из множества вариантов реализации один - близкий к оптимальному. Решение этих вопросов требует от предпринимателя значительных затрат времени.
Предпринимателям, ценящим время ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ВЗВЕШЕННЫХ РЕШЕНИЙ
Оценка включает: 1. Обзор и анализ рынка (конкуренты и рыночная ниша, потребительские предпочтения, характеристики основных потребителей, уровень цен и пр.) 2. Предварительные выводы 3. Поиск возможного аналога (если есть) и анализ его деятельности 4. Варианты реализации 5. План мероприятий