|
|
ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
|
Список бизнес-идей |
Книжный магазин как клуб по интересам или библиотека |
|
Некоторое время тому назад я посмотрел фильм "Вам письмо" (You've got mail) с Томом Хэнксом. Сюжет строится вокруг взаимоотношений двух поначалу конкурирующих владельцев книжных магазинов, расположенных по соседству. Огромный книжный супермаркет против маленького семейного магазинчика детской литературы. Обе бизнес парадигмы интересны каждая по своему и что-либо похожее не разу не встречалось мне в Москве. Магазинчик представляет собой клуб по интересам. Родители приводят туда детей что бы посмотреть красивые картинки, пообщаться с другими детьми, полистать книжки, поучаствовать в детском празднике... и уйти с покупкой в веселом и приподнятом настроении. Супермаркет являет собой нечто среднее между собственно магазином и библиотекой. Многие книги дороги и покупатели, например студенты, могут просто читать их в тут же расположенном кафе за чашкой хорошего кофе. Создается крайне уютная атмосфера, способствующая частому появлению, спокойному вдумчивому выбору и, в итоге, покупке. Я сам бывал в подобных магазинах в Америке и потом часто жалел, что в Москве не знаю не одного подобного места. Наоборот, все, наверное, представляют себе ощущения покупателя, зажатого толпой в "Библио-глобусе". Клубы по интересам (обычно для взрослых) по уровню комфорта скорее напоминают покупку на рынке у ДК Горбунова. В общем, тут явно есть над чем поработать и что развивать...
|
|
|
|
|
<<Вернуться |
|
|