Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Осознанный выбор товара
Сейчас, оправившись от кризиса, люди стали вновь покупать более или менее дорогие вещи. Для многих эта проблема не стоит - увидели в рекламе по телеку, пошли купили. Однако есть люди, которые интересуются тем, что покупают, хотят знать все плюсы и минусы (помните популярность скрыторекламной передачи "Спрос"?). Раньше узнать это про товар было проблематично. Сейчас же, используя Интернет, это сделать можно.

Приведу пример. Моя теща собралась покупать пылесос, но поскольку я ее критиковал несколько раз за то, что она покупает, что попало, то обратилась ко мне. Я за довольно непродолжительное время нашел и распечатал ей информации на 8 листов мелким шрифтом, почитав которую, она призадумалась.

Я и сам узнал много нового - вот, например, чем у нас представлен модельный ряд - LG да Samsung, реже Rowenta, Philips, Moulinex и др., а в Европе, оказывается, нарицательным именем для пылесоса является английская фирма Hoover, кто про нее знает у нас?

Вот я и предлагаю оказывать такую услугу, собрать информацию по требованию клиента, потом распечать ее и продать клиенту. Это может быть информация по какому-то конкретному товару или сравнительная информация по группе товаров.

Со временем накопится база по различным товарам и предметам потребления, останется только дополнять ее новыми сведениями.

Автор идеи: Федор Терехов, chel@sampo.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Статьи