Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Предлагаю выгодный бизнес
предлагаю выгодный бизнес


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Проект 1
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ – ГОЛОВОЛОМКИ

Мной разработаны оригинальные эвристические алгоритмы, на основе которого возможна реализация развивающих Игр-головоломок со всевозможными смысловыми нагрузками. Я изобрел серию (более 200) принципиально новых Головоломок (механических манипуляторов). Они – карманного формата, красивы и очень занимательны для людей всех возрастов (классификация «everyone») - что расширяет потенциальный рынок их потребления. Правила игр довольно просты, но для достижения цели необходима напряженная работа мозга. Каждая игра предлагает озадачивающий азартный вызов интеллекту http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/Itogi_2006_03_25_23_4318.html
Среди изобретенных Игр есть головоломки, решив которые игрок автоматически получает награду, предварительно вложенную внутрь. В этих изобретениях впервые совмещены два кардинальных начала: азарт и бонус (стимул).
Изобретена серия карманных игр-рекламоносителей. Ценной особенностью этих головоломок является то, что во время игры осуществляется показ различных изображений – например логотипа или изделий какой-то фирмы. У человека во время манипулирования игровыми элементами сенсорное восприятие занято поиском правильных ходов, а в это же время бессознательно ( как 25-й кадр в кино ) откладывается в мозгу информация - реклама Бренда. Известно, что информация, воспринимаемая на уровне подсознания, усваивается в тысячи раз быстрее и эффективнее. Таким образом осуществляется ненавязчивая реклама - сочетается приятное (игра) с полезным (реклама). Это совершенно новый подход в рекламном бизнесе !
Также изобретены принципиально новые пазлы. Их преимущество перед ныне производимыми – они гораздо занимательней и имеют малые габариты, т.к. например, при 16 (всего!) плитках в моих пазлах для достижения финишной позиции необходимо будет сделать столько же ходов, сколько в нынешних, но (!) ….. с 236 плитками. Т.е. производителю не надо будет делать большое количество плиток (а нынешние пазлы насчитывают несколько тысяч ).
Азартность и социальная полезность моих Головоломок обусловят поголовное увлечение ими. Это совершенно новая генерация интеллектуальных манипуляторов. Эти игры станут БЕСТСЕЛЛЕРОМ. Убедительным аргументом в пользу этого может служить то, что компания “Seven Towns” ( которая купила у Рубика все права на его кубик) предложила выпускать мои Головоломки, но с условием, что они будут обьявлены как изобретения Рубика (!).
Производство этих Игр - выгодный и социально полезный бизнес.
Британские ученые доказали, что решение задач и головоломок может серьезно замедлить старение головного мозга у людей и минимизировать возможность возникновения болезни Альцгеймера (прогрессирующее слабоумие). Особенно у тех, кто старше 60.
По последним официальным данным японских врачей – регулярное решение Головоломок позволяет интенсифицировать умственное развитие детей и молодежи, а для людей пожилого возраста отсрочить деградацию мозга и минимизировать вероятность склероза в среднем на 15 (!) лет.
Игры из пластика, быстро запускаются в производство (необходимо 3-5 литформ и термопластавтомат) и окупятся в течение 3-4 месяцев (себестоимость - до 70 центов, оптовая цена в России -$5-7, в Европе - $7-10).
Действующие образцы Игр демонстрируются. Параллельно с физическими моделями игр возможно их исполнение в компьютерном варианте и распространение на CD, а также изготовление в виде карманной электронной игры с микродисплеем и в мобильных телефонах .
Автор приглашает партнера-инвестора для совместного патентования и коммерциализации Игр (производства и продажи лицензий ).


Проект 2
НОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ШОУ-ИГРЫ

Все знают, что Шоу-Игры на ТВ являются самыми прибыльными передачами. Известно, что время Шоу-Игр это самое доходное время на ТВ, т.к. реклама в это время стоит очень дорого. Многочисленные телевизионные шоу-игры (“Поле Чудес”, “Кто хочет стать миллионером “ “Своя игра” и т.д. и т.п.) по большому счету являются перепевами одного и того же алгоритма - одгадай слово или угадай правильный ответ. Кроме того, все они позаимствованы (читай куплены) за рубежом.
Я изобрел и хочу предложить принципиально новые шоу-игры. В отличие от ныне практикуемых мои игры тяготеют к эвристическим шарадам, требующим не только эрудиции, но и находчивости, ну, естественно, и везения. Играть могут одновременно 2 - 4 участника, что привносит элемент состязательности и представляет возможность присутствующим в студии зрителям, а также телезрителям синхронно участвовать в тотализаторе. На телевидении – это будет очень зрелищно, интересно (познавательно) и главное свежо (а то все существующие сейчас телеигры однотипны, т.к. основаны на схожих алгоритмах).
Азартность и социальная полезность новых Теле-Игр обусловят поголовное увлечение ими - привлечет к телеэкранам миллионы телезрителей. И что важно - подготовка этих шоу-игр для телевидения не потребует сложных конструкций (как, например, для Русской рулетки) и следовательно больших финансовых затрат.
Изобретены и подготовлены 8 принципиально новых телевизионных Шоу-Игр.
Вот рабочие названия некоторых:
- Эвристический Аукцион
- Скрижали мудрости
- Дежа-Вю
- Интеллектуальные Бретеры
- Майна - Вира
- Ментальный Тандем
- Творческий Конвейер
- Бизнес-Коллаж
Игры можно реализовывать с разными смысловыми нагрузками – спортивными, религиозными, филологическими, искусствоведческими, общеобразовательными и т.п.
Без ложной скромности могу сказать, что мои Шоу-Игры по зрелищности и азарту не уступают Играм, ныне идущим на телевидении. Присутствующие в студии зрители смогут участвовать в тотализаторе (ставить на потенциального победителя), а телезрители смогут участвовать в игре в режиме on-line. Во время Игры в течении первых минут по SMS будут приниматься варианты от телезрителей. Если взять в спонсоры (партнеры-инвесторы ) банк или, например Би-лайн (которые заинтересованы в SMS-сообщениях) – то любую игру можно быстро поставить на телевидении.
Автор приглашает партнера-инвестора для постановки его Игр на телевидении.
Я готов продемонстрировать игры - мной сделаны компьютерные demo-version в программе 3DStudioMax. Если она Вам (вашим экспертам) понравится, то мы можем заключить взаимовыгодное перспективное Соглашение. Постановка моих Игр на телевидении привлечет многочисленную рекламу и принесет существенную прибыль.
Шоу- Игры будут запатентованы как интеллектуальная собственность, что позволит продавать лицензии.

Проект 3

НОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Мной разработано несколько эвристических алгоритмов, на основе которых изобретены более 200 занимательных игр-головоломок http://classifieds.russianamerica.com/rus/usa/games/4586/
Возможна их реализация
- в виде компьютерной игры
- в виде игр для мобильных телефонов, ручных компьютеров (наладонников), смартфонов, и т.п. (2-х мерные, 3-х мерные; автономные и on-line).
Это игры с переключаемыми уровнями сложности и с разными смысловыми нагрузками ( в зависимости от возрастных категорий пользователей и их предпочтений ).
Автором выполнены компьютерные действующие модели (в программе 3DSMax) всех игр.
На сегодняшний день объем мирового рынка мобильных игр составляет $3 млрд., причём уже через четыре года, по прогнозам экспертов, эта цифра вырастет в 6 раз, достигнув $18 млрд.
В 2004 году объем рынка всего мобильного контента в России составил астрономическую сумму в $280 млн., $120 млн. из которых приходятся конкретно на игровой бизнес. По последним официальным данным специалистов Российский рынок игр для мобильных телефонов в этом году удвоится.
Доля мобильных игр на отечественном рынке пока невелика — всего около 5%. Но по словам специалистов, динамика мировых продаж позволяет утверждать, что рано или поздно разработка приложений для мобильных телефонов обгонит по доходам создание компьютерных игр. В ближайшее время продажи компьютерных игр станут ниже игр для мобильных телефонов.
Согласно данным исследовательской группы Smart Marketing, российский рынок игр для мобильных телефонов пока не насыщен и имеет огромный потенциал роста. В частности, в прошлом году в нашей стране было реализовано порядка 5,3 млн. экземпляров приложений для сотовых аппаратов с поддержкой технологий Java, Mophun и BREW на общую сумму около $12,21 млн. В текущем году, по оценке Smart Marketing, можно ожидать как минимум удвоения продаж.
Такая тенденция связана с тем, что в России наблюдается интенсивный рост абонентов сотовых сетей и повышается функциональность мобильных телефонов. «В 2004 году число абонентов сотовых сетей в РФ выросло более чем в два раза и в декабре превысило 74 млн. человек. Проникновение телефонов с поддержкой Java составляет сейчас порядка 35%. По самым скромным прогнозам, подобная динамика будет и в этом году, что приведет к удвоению объема рынка мобильных игр».
Сейчас в мире имеют сотовые телефоны даже дети уже с пяти лет.
По статистическим данным каждый европейский подросток имеет в год примерно 2000 евро на личные расходы, которые тратит для удовольствий. Они с удовольствием будут пользоваться "доставкой" игр через Интернет! Это интересно, прикольно, современно и прибыльно.
Итак - предлагается современный уровень сбыта продукции (игровой), это Интернет - портал (никаких границ и таможен). Это общепринятая и эффективная практика сейчас в мире. Пусть клиенты скачивают игры. За деньги! Изобретенные мной Игры-головоломки демонстрируются.
Автор ищет партнера-инвестора для совместной коммерциализации проекта.



Проект 4

ВЫГОДНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Приглашаю солидного партнера (лучше издателя) для реализации проекта постоянных публикаций материала по Играм-головоломкам отдельными брошюрами под рубрикой “ Развлекаясь – развивайся ”.
Каждая брошюра будет содержать описание одной Игры с иллюстрациями
(в каждой брошюре будет публиковаться новая игра).
В тексте будет описываться конструкция игры и обьясняться алгоритм ее функционирования. Иллюстрации будут демонстрировать конструктивные узлы и показывать игру в промежуточных позициях при ее решении.
Эти брошюры будут интересны и полезны людям всех возрастных групп.
С этой брошюрой человек увлекательно проведет свободное время (как
с кроссвордом), познакомиться с новой игрой, сможет сделать из подручного материала макет этой игры. Все игры – будут защищены. Поэтому тому кто захочет наладить серийный выпуск какой-либо игры – прийдется купить лицензию.
Материал полностью подготовлен (текст, конструкции, иллюстрации).
Мной разработаны несколько оригинальных эвристических алгоритмов, на основе которых возможна реализация Игр-головоломок с разными смысловыми нагрузками. Я изобрел более 200 принципиально новых Головоломок (так что готов материал для брошюр на 50 лет !) http://businesspartner.ru/full.php?pp=44306&width=1024&height=768
Игры относится к устройствам занимательного характера, требующим проявления находчивости, смекалки, оригинальности мышления, предназначенным для развлечения и тренировки умственных способностей человека, а также координации сенсорного и моторного центров головного мозга.
Возможно их исполнение
- в физическом виде (карманный манипулятор-головоломка, брелок)
- в виде компьютерной игры
- в виде карманных электронных игр
- в виде игр для мобильных телефонов
Полностью разработаны конструкции всех игр. Выполнены действующие физические образцы и компьютерные модели (в программе 3DSMax) механических и компьютерных версий Игр.
Обьем каждой брошюры будет составлять ориентировочно 10 страниц. Периодичность издания – 2-3 месяца.
Каждая брошюра будет комплектоваться мини-CD, на котором будет анимированный демонстрационный ролик (demo-movies), показывающий Игру в действии (2-3 хода).
Брошюра будет очень красочной, развлекательно-познавательной и социально полезной.
Так как все Игры являются оригинальными, то в перспективе возможно издание брошюр для разных стран (англ., нем.).
При низкой себестоимости этот проект принесет значительные дивиденты.

Валерий Руденко
Valery Rudenko, Ph.D.
inventor@moldnet.md
http://deviser.narod.ru/
http://invest.rin.ru/cgi-bin/method/search_method.pl?num=922&action=full&Pag
http://www.businesspartner.ru/full.php?pp=20358
http://businesspartner.ru/full.php?pp=44306&width=1024&height=768
http://www.casino-moscow.ru/novosti?rid=22950&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=71208
http://businesspartner.ru:80/full.php?pp=44306
Автор идеи: Валерий Руденко, inventor@moldnet.md
Предложить идею
<<Вернуться






Rambler's Top100
Статьи