Проект, объединяющий три идеи |
|
Рынок перенасыщен, привлечь покупателя сегодня не очень просто. Изобилие товаров привело к тому, что мы теряемся в выборе. Если мы не разбираемся в ассортименте, то нам тяжело выбрать подходящий товар. Для того чтобы привлечь и удерживать внимание покупателя к товару (фирме), необходимо придумывать оригинальные и интересные варианты предложения своего товара, не давать ему забыть о существовании фирмы и при этом не наскучить ему. На раскрутку брэнда, тратят денег больше, чем на производство товара или услуг. Разрабатывая концепцию сети кулинарий, автору пришлось задуматься о привлечении покупателей. Предлагаю – создать сеть кулинарий с единым брэндом, единой рекламой, с более приемлемыми ценами. Предлагаю всё натуральное и свежее, без сои, без нитрита и глютамината натрия, без других красителей, улучшителей и прочих добавок. Покупая кулинарные наборы, мы избавим себя от утомительного приготовления обеда и ужина. Готовя обед из кулинарных наборов, мы экономим своё время, получая качество блюд сопоставимое с домашними. Заботясь о покупателях, предлагаю производить только натуральные и полезные продукты. Как привлечь покупателей? Как убедить предпринимателей приобрести франшизу? Моё предложение - "Кулинарное шоу", в котором будет розыгрыш "Кулинарной лотереи". Аналогов "Кулинарной лотереи" нет в России, а может быть и в мире. Это аналитическая лотерея. В ней можно, в какой то степени предвидеть результат, путём анализа выигрыша предыдущих розыгрышей (защищена свидетельством о депонировании авторского права). В данном проекте объединяются сразу три идеи: шоу, лотерея и реклама кулинарий. Телезрителям даётся возможность принять участие в шоу и выиграть денежный приз в телепередаче или в лотерее. Объединение "Аналитической лотереи" и шоу - даёт возможность ненавязчиво убедить телезрителей покупать рекламируемые изделия, используемые в данной передаче. Как аналитическая лотерея привлечёт покупателей в кулинарии? См. vashbusiness.ru
|
|
|
|