Магазины и Медиа-бизнес |
|
ОСНОВНЫЕ (1/3 часть) КОММЕРЧЕСКИЕ (чрезвычайно коротко, пока что без цифр и бизнес-планирования) ПРОЕКТЫ (автор – врач, канд.мед.наук Шевцов Сергей Александрович, моб. тел.: 8916-750-56-07, дом. тел.: 827-54-99-35). Имеется частичное исследование рынка в Интернете (нужен еще 1 день для этого), список по-ставщиков (1 день), кадры (4 дня), необходимые площади и дизайн (4 дня), улучшенную рекламу (5 дней), уменьшение общих затрат (1 день). Это примерные сроки и какой-то один проект, т.к. все это есть только на треть в реальности, остальное требует поиска информации автором идей, как практическим специалистом в данных областях бизнеса.
I. МАГАЗИНЫ. УНИКАЛЬНЫЕ (таких в Москве пока нет), СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СУПЕРМАРКЕТЫ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ ТОВАРОВ. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ. I.1. ВСЯ домашняя медицинская и оздоровительная техника В ОДНОМ МАГАЗИНЕ - НАИ-ШИРОЧАЙШИЙ ВЫБОР. Магазин «Техника здоровья». Приборы для физиотерапии, рефлексотерапии, миостимуляции, био-обратной связи, спортивные тренажеры и т.д. (бо-лее 350 наименований). I.2. ВСЕ-все журналы и газеты В ОДНОМ МАГАЗИНЕ - НАИШИРОЧАЙШИЙ ВЫБОР. Рос-сийские, иностранные, популярные и специализированные. Консультации. Вся более под-робная (чем в отделениях связи) подписка на эти издания, плюс бесплатные газеты (бо-лее 500 изданий). Магазин «Печать всех стран» или «Периодика-глобус». I.3. ВСЕ медицинские (договора на обслуживание), страховые услуги, курсы обучения, спор-тивные, оздоровительные абонементы В ОДНОМ МАГАЗИНЕ - НАИШИРОЧАЙШИЙ ВЫБОР. Более 800 медицинских центров, страховых компаний, фитнес-клубов, салонов красоты, спортивных организаций, лечебных, психологических тренингов, курсов массажа и т.д. (профессиональные и максимально объективные консультации и продажи их услуг за проценты). По аналогии - не «страховая компания, навязывающая свои услуги», а стра-ховой магазин, где подбирают самое подходящее. Магазин «Клуб совершенства». I.4. ВСЕ эфирные масла, лечебная музыка и свето-цветовая терапия В ОДНОМ МАГАЗИНЕ - НАИШИРОЧАЙШИЙ ВЫБОР. Более 800 наименований товаров. Магазин «Целебные чувства». I.5. ВСЯ специальная литература о человеке и живой природе В ОДНОМ МАГАЗИНЕ - НАИШИРОЧАЙШИЙ ВЫБОР. Более 1000 книг. Магазин «Жизнь» (биология, физиоло-гия, медицина, психология, педагогика). I.6. ВСЯ специализированная, профессиональная, обучающая видео-, аудио и CD-продукция В ОДНОМ МАГАЗИНЕ - НАИШИРОЧАЙШИЙ ВЫБОР. Более 500 наимено-ваний. Магазин «Медиа-профи» (как «Озон» др.). II. ТЕЛЕФОННЫЕ (для не имеющих Яндекса под рукой) СПРАВОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ (И РЕКЛАМНЫЕ) МОСКОВСКИЕ СЛУЖБЫ «ИНФОРМ» (в сотрудничестве с издательством «Евроадрес», «Желтые страницы» и т.д.). II.1. Телефонная свежая информация (обычная, не мобильная) о адресах и организациях «Что, где?». Аналоги – справочная по трудоустройству 9955599, бесплатные справочные «по ту-ризму». Позвонив с домашнего телефона – получить бесплатную или (более длительную, детальную) платную справку о тех или иных организациях, роде их деятельности и коор-динатах. II.2. Телефонная свежая информация (обычная, не мобильная) о сроках мероприятий «Что, ко-гда, почем?». В сотрудничестве с журналами «Ваш досуг», «Афиша» и т.д. Расписание транспортных пассажирских перевозок, работы коммерческих и правительственных учре-ждений. II.3. Телефонная энциклопедия «Хотите знать?». Позвонив с домашнего телефона – узнать лю-бую энциклопедическую информацию для учащихся, любопытствующих и имеющих ин-стинкт познания. II.4. Справочная телефонная по медицине и психологии «Здоровье». Вся информация о всех методах диагностики и лечения от врачей- консультантов на телефоне. II.5. Справочная телефонная по обучению «Образование-карьера» II.6. Справочная телефонная обо всех товарах «Что где почем?». III. МЕДИЦИНСКИЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. III.1. Медицинский центр «Био-управление здоровьем» III.2. Медицинский центр «Рефлексотерапия и массаж» III.3. Медицинский центр «Библиотерапия» III.4. Медицинский центр «Сенсотерапия» III.5. Массажные и ЧЭНС кабинеты при поликлиниках Москвы и Московской области. III.6. Физкультурно-методические занятия по валеологии и здоровому образу жизни при Дворцах культуры Москвы и Московской области. IV. ТЕАТР ПСИХОДРАМАТИЧЕСКИЙ И ИГРОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ IV.1. Детский психодраматический театр «Плей». IV.2. Взрослый психодраматический театр «Плей» Два. V. Производственные фирмы. V.1. Дешевые и компактные российские домашние велотренажеры (по аналогии с импортны-ми) V.2. Приборы новые био-обратной связи (через пульс, КГР) VI. Издательства. VI.1. Книжное, медико-психолого-педагогическое (отечественное и переводное). VI.2. Плакаты, календари, наклейки лечебного назначения (красивейшие фото). VI.3. Мультимедийное (компакт-диски по упражнениям и обучение психологическим, пе-дагогическим или оздоровительным навыкам). «Как воспитать ребенка», «Анти-конфликт», «Дыхательная гимнастика» и т.д. VI.4. Интернет-школа (интерактивное обучение оздоровлению, саморегуляции и психоте-рапии). VII. Журналы и газеты, одноименные программы на радио и телевидении (все рекламного ха-рактера). VII.1. Психология для всех (Практичная психология). Газета (цветная) о практической психологии для всех типов читателей. VII.2. Хобби (Мания). Газета об интересах, хобби и отдыхе известных и обычных людей с возможностью общаться по почте (специальные купоны), телефону, интернету, лично (клубы). VII.3. Статистика для Вас (Обратная связь). Газета массового опроса общественного мне-ния о брэндах, реальной свежей статистике, политике и т.д. с рекламой товаров и услуг. Специальные купоны, ВСЕ текущие розыгрыши призов и т.д. VII.4. Новые книги и медиа (Читай, смотри и слушай ЛУЧШЕЕ НОВОЕ!). Рекламный ка-талог новых книг, видео, аудео и CD с отрывками из них или аннотациями. VII.5. Новые сайты Интернета (ВЕБ-путеводитель). Рекламный каталог новых и лучших сайтов с описанием.
|
|
|
|