Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА

  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
БИЗНЕС-ИДЕИ
Список бизнес-идей
Образование альтернативного СМИ
Форма заявки на инвестиции: (для сайта)

Отрасль и регион: рекламное агенство (атернативное СМИ) москва
Описание проекта: бизнес идея состоит в минимальной стоимости контакта с

целевой аудиторией (вся аудитория контактирующая с рекламным

носителем,заранее целевая) .

Возможность сочетания как комерческой рекламы, так и политической раскрутки

охват Москва и при доп затратах область.

вид носителя - мониторы со звуком, то есть аналог видеороликов по телевизору,

но со своими особенностями(по продолжительности и повторяемости)

АУДИТОРИЯ

количество аудитории 1 000 000 в день

периодичность контакта 2-3 редко 1 раз в неделю (без вариантов)

качество аудитории 10%-средние, 70% доходы высше средних, 20% просто высокие,иных нет.


количество сотрудников

во время становления бизнеса 20-25человек.

после становления 1 человек не включая собственников бизнеса.

Объем инвестиций/Срок окупаемости:

30 000 000 р при неграмотном использовании (но, экономит время и

энергозатраты) и 15 000 000 р при чётко спланированой работе и грамотном

управлении чеовеческими и финансовыми ресурсами, (необходима слаженная работа
20 человек на этапе становления) Период становления 2-4мес в зависимости от слаженности команды,большие сроки череваты конкуренцией и увеличением затрат на построение бизнеса не говоря о полной несостоятельности в случае проволочек.


Срок окупаемости зависит от продажи рекламного пространства(от круга общения

инвестора) минимальная рекламная компания 50 000 *30 руб, средняя рекламная

компания 90 000 -120 000 *30руб, крупная от 150 000 *30руб

Уверен ,что такая рекламма заитересует прежде всего производственные

концерны, и политиков федерального уровня, а учитывая ,что конкуренция в этом

сегменте рыночных отношний доволно высока и сопровождается большим бюджетом

на рекламу, то при обосновании цены, будет очень не сложно получить заказы

на суммы более 150 000 * 30руб

Так-же такого рода реклама интересна для сетевиков, любй профиль , от пищевой

производственной до розничной продажи (АШАН,ПЕРЕКРЁСТОК)

цифровой(М-ВИДЕО, ТЕХНО-СИЛА)

и провайдеров и различных систем типа( МТС ,БИЛАЙН,ЕВРОСЕТЬ,СВЯЗНОЙ,НТВ+)


Готовность проекта: проработан детально ,частями опробован, результаты

положительные, примеров пока не видел и не знаю идея оригинальная,

за рубежом не видел может есть ,но аналогичную идею только

для аудитории с достатком средним и ниже, поддержали все инвесторы в шоу

"капитал" на ТНТ


Права инвестору : 95% акций (и соответственно дохода) до срока окупаемости,

(по моим расчётам 1год в плохом, и 1,5 года в самом плохом раскладе)

и 60% акций после окупаемости

Минимальный срок существования оцениваю в 5 лет (после этого срока будет
очень сложно заработать те же прибыли, но прибыльность по-прежнему останется
в пределах хорошего бизнеса

Контакты 722 19 24 Александр Сергеевич
Автор идеи: Астахов Александр Сергеевич, alex-astahov@yandex.ru
Предложить идею
<<Вернуться






Статьи