Создание международного информационно-аналитического агентства в Украине |
|
Создание международного информационно-аналитического агентства в Украине
Одним из перспективных и относительно свободных рынков Восточной Европы является Украина, где наиболее востребована информация в следующих секторах: финансы, АПК, недвижимость и строительство, металлургия. В ближайшие 5 лет в данном информационном сегменте можно ожидать ежегодный рост рынка в среднем 15%, что в 3-4 раза выше темпов роста медиа-рынков в США и Западной Европе.
Разработанный бизнес-план охватывает учреждение и развитие международного информационно-аналитического агентства в г. Киев (Украина).
Целью Агентства является оказание платных информационных услуг для крупных и средних предприятий в следующих основных сегментах: финансовый сектор, АПК, металлургия, нефть и нефтехимия, транспорт, связь, IT. Стратегической целью Агентства является расширение деятельности на все страны Восточной Европы.
Главные отличительные особенности Агентства от большинства существующих предприятий отрасли – уникальный продуктовый набор и специализация на информации для ведения внешнеэкономической и инвестиционной деятельности.
Бизнес-планом предусмотрен поэтапный вывод на рынок следующих информационных продуктов: • Информационно-аналитические ленты. Язык распространения: русский, английский Тип распространения: On-line или E-mail – 1 раз в день (кроме вс.) • Аналитические обзоры по рынкам, отраслям, странам. • Ежемесячный печатный информационно-аналитический журнал на русском и английском языках. • Конференц-сервис: организация инвестиционных и отраслевых конференций, круглых столов, бизнес-встреч.
На основании квалификации и многолетнего опыта учредительная команда Агентства обладает соответствующими знаниями и способностью в короткие сроки наладить производство и сбыт качественных информационных продуктов.
Инициатор создания Агентства имеет значительный опыт руководства и создания деловых периодических изданий: работа главным редактором крупнейшего украинского делового еженедельника «Бизнес» (Киев), создатель ежедневной деловой газеты «Экономические известия» (Киев).
Для работы Агентства будет сформирована команда специалистов в количестве 36 человек (редакция, коммерческий и административный отделы).
Рыночные условия (специфические потребности аудитории и отсутствие специализации конкурентов в сегменте) обуславливают необходимость использования Агентством стратегии - концентрация на сегменте, которая включает как создание феномена приверженности к марке Агентства, так и достижение преимуществ по качественным параметрам (достоверность, объективность, оперативность, комплексность).
Позитивным для реализации маркетинговых планов является также стратегическое партнёрство с двумя украинскими компаниями, которые работают в сегменте деловой информации и инвестиционного консалтинга.
Агентство планируется учредить в форме закрытого акционерного общества. Начало деятельности - январь 2007 года. Потребность в капитале при учреждении составляет $ 360,0 тыс., а в период 2 квартал 2007 – 3 квартал 2008 года планируется увеличение капитала на $ 400,0 тыс. (ежеквартальными траншами по $100,0 тыс.).
Источники финансирования: - Менеджмент и партнёры (от 28%) – $ 212,8 тыс. - Инвестор (ы) (до 72%) – $ 547,2 тыс.
Смотрите резюме проекта с финансовыми показателями по ссылке http://www.ek-ua.com/investpr.htm |
|
|
|