Правительства Москвы от 18декабря 2001 г. N 1141-ПП "О создании
общегородской системы центров развития предпринимательства в г.
Москве" путем обеспечения взаимодействия организаций инфраструктуры
при подготовке ежегодного плана проектов, направленных на выполнение
мероприятий Программы, подготовке необходимых предложений по его
корректировке, организации консультативно-методической поддержки
организациям инфраструктуры и обмена информацией, осуществления
текущего мониторинга выполнения исполнителями проектов установленных
индикативных и производственно-технологических показателей, оказания
содействия организациям инфраструктуры при взаимодействии их с
межрегиональными и международными организациями, структурами власти, а
также организациями и объединениями предпринимательства, правового
обеспечения деятельности организаций инфраструктуры, координации
деятельности организаций инфраструктуры по развитию малого
предпринимательства в различных сферах городского хозяйства.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
--------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Проведение текущего | отчет | 4 | 4 | 4 | 12 |
| мониторинга исполнения | | | | | |
| индикативных и производственно | | | | | |
| - технологических показателей | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 1165,2| 1246,8| 1334,1| 3746,1|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 1165,2| 1246,8| 1334,1| 3746,1|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Подготовка |материал | 160 | 168 | 176 | 504 |
| экспертно-аналитических и | | | | | |
| справочных материалов по | | | | | |
| вопросам реализации отдельных | | | | | |
| проектов и мероприятий по | | | | | |
| поддержке и развитию малого и | | | | | |
| среднего предпринимательства | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | | | |
| числе: | руб. | 7395,8| 8 309,2| 9314,2|25019,2|
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | | | | |
| | руб. | 7395,8| 8 309,2| 9314,2|25019,2|
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Документарное обеспечение | документ | 2680 | 2745 | 2840 | 8265 |
| взаимодействия системы центров | | | | | |
| развития предпринимательства, | | | | | |
| других организаций | | | | | |
| инфраструктуры поддержки | | | | | |
| малого предпринимательства с | | | | | |
| органами власти, | | | | | |
| предпринимательскими | | | | | |
| структурами | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | | | |
| числе: | руб. |15485,0| 16970,9|18787,3|51243,2|
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | | | | |
| | руб. |15485,0| 16970,9|18787,3|51243,2|
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Организация и проведение | мероприятие| 49 | 50 | 51 | 150 |
| мероприятий координационно - | | | | | |
| производственного характера с | | | | | |
| участием организаций - | | | | | |
| исполнителей Программы | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 1074,8| 1173,5| 1280,8| 3529,1|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 1074,8| 1173,5| 1280,8| 3529,1|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Организация и проведение | мероприятие| 3 | 3 | 3 | 9 |
| общегородских мероприятий | | | | | |
| организаций инфраструктуры | | | | | |
| поддержки малого и среднего | | | | | |
| предпринимательства | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 1534,1| 1641,5| 1756,4| 4932,0|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 1534,1| 1641,5| 1756,4| 4932,0|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Подготовка |материал | 75 | 78 | 82 | 235 |
| отчетно-аналитических | | | | | |
| материалов о межрегиональном и | | | | | |
| международном сотрудничестве в | | | | | |
| сфере малого и среднего | | | | | |
| предпринимательства | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | 1 786,0| |5 400,1|
| числе: | руб. | 1605,0| | 2009,1| |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | | 1 786,0| |5 400,1|
| | руб. | 1605,0| | 2009,1| |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Разработка и совершенствование |методика | 4 | 4 | 4 | 12 |
| методического обеспечения | | | | | |
| системы поддержки и развития | | | | | |
| субъектов малого и среднего | | | | | |
| предпринимательства в Москве | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | | | | |
| числе: | руб. | 2038,1| 2 180,7| 2333,4|6 552,2|
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | | | | |
| | руб. | 2038,1| 2 180,7| 2333,4|6 552,2|
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
-------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|-----------------------------------|------|-------|------|-------|
| Количество координируемых | 73 | 73 | 73 | 73 |
| организаций инфраструктуры | | | | |
| поддержки малого и среднего | | | | |
| предпринимательства города Москвы | | | | |
-------------------------------------------------------------------
3.1.5. Организационно-методическое
сопровождение системы поддержки инновационной
деятельности, включая координацию деятельности
частно-государственных венчурных фондов,
объединений бизнес-ангелов, консалтинговых
организаций и технопарков
Порядок и условия предоставления: реализуется путем подготовки и
проведения совещаний с целью выработки согласованных действий по
поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы в
инновационной сфере, выпуска информационных материалов с информацией
об организациях, предоставляющих услуги субъектам малого и среднего
предпринимательства, относящимся к инновационным, организации
взаимодействия всех заинтересованных организаций, организации
консультативно-методической поддержки организациям задействованным в
данном процессе, координации деятельности организаций инфраструктуры
по развитию малого предпринимательства в инновационной сфере,
подготовки информационно-аналитических и справочных материалов по
инновационной тематике.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
малого и среднего предпринимательства города Москвы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Подготовка и проведение | мероприятие| 8 | 8 | 8 | 24 |
| координационных совещаний с | | | | | |
| организациями, оказывающими | | | | | |
| услуги субъектам малого и | | | | | |
| среднего предпринимательства, | | | | | |
| относящимся к инновационным | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 856,0| 915,9| 980,0| 2751,9|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Подготовка |материал | 120 | 130 | 140 | 390 |
| информационно-аналитических и | | | | | |
| справочных материалов по | | | | | |
| инновационной тематике | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1284,0| 1488,4|1715,1| 4487,5|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |1284,0| 1488,4|1715,1| 4487,5|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Документарное обеспечение | документ | 20 | 30 | 40 | 90 |
| взаимодействия системы центров | | | | | |
| развития предпринимательства, | | | | | |
| других организаций | | | | | |
| инфраструктуры поддержки | | | | | |
| малого предпринимательства с | | | | | |
| органами власти, | | | | | |
| предпринимательскими | | | | | |
| структурами в сфере | | | | | |
| инновационной деятельности | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 214,0| 343,5| 490,0| 1047,5|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Организация и проведение | мероприятие| 5 | 5 | 5 | 15 |
| мероприятий координационно - | | | | | |
| производственного характера с | | | | | |
| участием организаций, | | | | | |
| работающих в инновационной | | | | | |
| сфере | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 428,0| 458,0| 490,0| 1376,0|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество координируемых | 40 | 50 | 60 | 150 |
|организаций | | | | |
------------------------------------------------------------------
3.1.6. Программно-коммуникационное обеспечение
деятельности организаций инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, автоматизация и
использование информационных технологий при
проведении общегородских и территориальных
массовых мероприятий субъектов малого и
среднего предпринимательства
Порядок и условия предоставления: реализуется путем создания,
развития и обеспечение функционирования специализированных программно
- коммуникационных систем и технических комплексов в целях поддержки
информационного взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
автоматизации их бизнес-процессов, продвижения в предпринимательской
среде оказываемых ими услуг, расширения числа участников массовых
мероприятий малого и среднего предпринимательства, интеграции в
информационное пространство.
Тип поддержки: адресная
Целевые приоритетные группы: организации инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Создание и развитие | шт. | 12 | 14 | 15 | 41 |
| информационно-коммуникационных | | | | | |
| систем | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1996,6| 2492,4|2857,4| 7346,4|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |1996,6| 2492,4|2857,4| 7346,4|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Обеспечение функционирования | шт. | 15 | 15 | 15 | 15 |
| информационно-коммуникационных | | | | | |
| систем | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1998,2| 2138,1|2287,8| 6424,1|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |1998,2| 2138,1|2287,8| 6424,1|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Обеспечение функционирования | канал | 15 | 15 | 15 | 15 |
| телекоммуникационных каналов | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |3275,5| 3504,8|3750,2|10530,5|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |3275,5| 3504,8|3750,2|10530,5|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Информационно-технологическое | мероприятие| 50 | 55 | 60 | 165 |
| обеспечение и автоматизация | | | | | |
| массовых мероприятий малого и | | | | | |
| среднего бизнеса | | | | | |
| | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 989,8| 1164,9|1359,8| 3514,5|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 989,8| 1164,9|1359,8| 3514,5|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Автоматизация процессов | шт. | 1 | 1 | 1 | 3 |
| контроля и управления | | | | | |
| Программой | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. |1155,6| 1236,5|1323,0| 3715,1|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |1155,6| 1236,5|1323,0| 3715,1|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество пользователей, | 3230 | 3730 | 4230 | 4230 |
|использующих системы | | | | |
------------------------------------------------------------------
3.1.7. Финансовый аудит исполнения
мероприятий Программы
Порядок и условия предоставления: реализуется в целях повышения
эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на
реализацию программных мероприятий, путем привлечения на конкурсной
основе аудиторских компаний для проверки и подтверждения фактов
целевого использования бюджетных средств
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------|
| Аудит финансовых отчетов, | документ |55000 | 55000 |55000 |165000 |
| об исполнении мероприятий | | | | | |
| Программы (проектов) | | | | | |
|-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в | тыс. |7062,0| 7556,3|8085,3|22703,6|
| том числе: | руб. | | | | |
|-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |7062,0| 7556,3|8085,3|22703,6|
| | руб. | | | | |
|-----------------------------|-----------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество подготовленных | 50 | 50 | 50 | 150 |
|заключений | | | | |
------------------------------------------------------------------
VI. Обоснование источников и объемов финансового
обеспечения Программы
Программа реализуется за счет средств из бюджетных и внебюджетных
источников.
Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в
объемах, предусмотренных Программой, используются средства городского
бюджета, сформированные за счет собственных доходных источников и
поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также
внебюджетные средства негосударственных организаций, участвующих в
совместной реализации мероприятий Программы в форме частно -
государственного партнерства.
Для предоставления поддержки и реализации иных мероприятий в
объемах, превышающих предусмотренные Программой, предусматривается
возможность привлечения дополнительного внебюджетного финансирования
за счет средств организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства.
Реализация Программы в период 2010-2012 гг. осуществляется за
счет следующих финансовых ресурсов:
млн. рублей
--------------------------------------------------------------------------
| Наименование источника | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| финансирования | изм. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| Ресурсное обеспечение, | млн. | | | | |
| | руб. |33708,4|39440,3 |38569,6|111718,3 |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| в том числе: | | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| - бюджетные средства, | млн. |2310,0 | 2584,2 |2790,9 | 7685,1 |
| | руб. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| в том числе по статьям | | | | | |
| расходов: | | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| бюджетные | млн. | 160,0 | 100,0 | 100,0 | 360,0 |
| инвестиции | руб. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| субсидии | млн. |1735,6 | 1985,9 |2087,3 | 5808,8 |
| | руб. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| прочие | млн. | 414,4 | 498,3 | 603,6 |1 516,3 |
| | руб. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| в том числе | | | | | |
| по госзаказчикам: | | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| ДПРМСП | млн. |2250,0 | 2484,2 |2690,9 | 7425,1 |
| | руб. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| ДГЗКС | млн. | 60,0 | 100,0 | 100,0 | 260,0 |
| | руб. | | | | |
|-----------------------------|-------|-------|--------|-------|---------|
| - внебюджетные средства | млн. |31408,4|36856,1 |35778,7|104043,2 |
| | руб. | | | | |
--------------------------------------------------------------------------
Для расчета плановых потребностей финансирования на предстоящие
периоды используются базовые ценовые показатели, подтвердившие свою
обоснованность в период реализации предшествующих аналогичных программ
и скорректированные с учетом изменения индексов цен, прогнозируемых на
соответствующий период в планах социально-экономического развития
города Москвы и иных городских и федеральных нормативных правовых
актах.
Разработку новых и актуализацию действующих расценок и методик
расчета плановых показателей потребности финансирования мероприятий
Программы осуществляет Департамент поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы или уполномоченная им
организация.
В случае выявления в ходе исполнения Программы отклонений
фактических потребностей субъектов малого и среднего
предпринимательства в поддержке от плановых Государственный
заказчик-координатор - Департамент поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы вправе уточнять
предусмотренные Программой объемы финансирования мероприятий
пропорционально изменению объема ожидаемых результатов без внесения
изменений в Программу, но не более чем на 10 процентов от значений
соответствующих показателей, предусмотренных программой и в пределах
объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации,
указанных в Паспорте Программы и уточненных в соответствии с п. 3. ст.
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предложения об уточнении объемов планового финансирования либо
объемов предоставления поддержки и реализации иных мероприятий
Программы формируются и представляются Государственным заказчиком -
координатором в Департамент экономической политики и развития города
Москвы ежегодно в рамках подготовки Правительством Москвы проекта
городского бюджета на очередной год.
VII. Оценка внешних факторов, которые могут
влиять на достижение поставленных целей
Реализация Программы в 2010-2012 гг. отличается от предшествующих
аналогичных программ тем, что реализуется в период глобального
мирового экономического кризиса, спровоцированного финансовым кризисом
эмитента основной мировой валюты. Влияние кризиса затронуло
практически все страны, участвующие в международной экономической
деятельности, в том числе Россию, а значит, и все региональные
экономики нашей страны. В этих условиях Программа должна особенно
тщательно учитывать все возможные риски, связанные с кризисом, чтобы
максимально защитить малый и средний бизнес Москвы от влияния его
негативных факторов.
Основные параметры Программы определены исходя из реалистического
(наиболее вероятного) сценария развития экономической ситуации в
Москве. В то же время программа сформирована таким образом, что
позволяет оперативно корректировать основные плановые показатели без
существенной переработки для обеспечения наиболее эффективного
использования бюджетных ресурсов в случае развития ситуации по
пессимистическому сценарию (спад деловой активности в экономике
окажется более глубоким и затяжным) или оптимистическому (преодоление
кризисных явлений в экономике будет происходить ускоренными темпами).
Особое внимание при реализации Программы будет уделяться ситуации
на рынке инвестиционных и кредитных ресурсов. Низкая предсказуемость
динамики цен на продукцию и стоимости заемных ресурсов может
существенно повлиять на востребованность денежных средств, как на
развитие, так и осуществление текущей предпринимательской
деятельности. В Программе предусмотрены различные меры финансовой
поддержки от компенсации процентных платежей, что делает более
доступным кредиты для предприятий и индивидуальных предпринимателей,
до предоставления субсидий и грантов, упрощающим решение задач по
вхождению в рынок начинающих предпринимателей и преодолению ценовых
барьеров при решении отдельных вопросов обеспечения
предпринимательской деятельности. Однако в условиях нестабильности
экономической ситуации необходимые для оказания такой помощи объемы
бюджетных средств могут варьироваться в широком диапазоне, что
предполагает оперативную актуализацию соответствующих показателей
Программы в ходе ее реализации. При благоприятном развитии событий
(оптимистический сценарий) предусмотренные в настоящий момент
(реалистический сценарий) объемы финансовой помощи могут быть снижены
до 50 процентов. При неблагоприятном развитии событий
(пессимистический сценарий) может потребоваться увеличение финансовой
помощи из бюджета в 1,5-2 раза.
Не все хозяйствующие субъекты способны в условиях кризиса
сохранять докризисные объемы своей деятельности, часть из них
вынуждена полностью приостановить или прекратить предпринимательскую
деятельность. Учитывая многосторонность деловых связей практически
любого предприятия, очевидно, что проблемы одного незамедлительно
мультиплицируются и переходят на большинство его деловых партнеров.
Повышенную значимость в период кризиса приобретает способность
организаций максимально быстро находить полноценную альтернативу
разрушающимся и создавать новые деловые связи. В Программе
предусмотрен комплекс мер общедоступной и адресной поддержки от
представления в Интернет баз данных с актуальной информацией о спросе
и предложении на рынке до специализированных маркетинговых
исследований. Распределение ресурсов программы между видами такой
поддержки определено исходя из реалистического сценария развития
ситуации в городской экономике. В случае пессимистического сценария
акцент должен быть перенесен на предоставление мер адресной поддержки,
при оптимистичном сценарии - на предоставление мер общедоступной
поддержки.
В период кризиса активизируются встречные процессы сокращения
объемов деятельности и ликвидации предприятий с одной стороны и
создания новых предприятий с другой. При этом возникает повышенный
спрос на получение нового или дополнительного образования как
профессионального, так и бизнес-образования. В зависимости от
оперативности и качества удовлетворения этого спроса в немалой степени
зависит минимизация социальных и экономических потерь, связанных с
вынужденной сменой деятельности значительного числа горожан. В
Программе предусмотрены общедоступные и адресные меры поддержки в
части получения дополнительного образования, поиска новых мест работы
и трудовых ресурсов необходимой квалификации, а также меры содействия
самозанятости граждан. Распределение ресурсов программы между видами
такой поддержки определено исходя из реалистического сценария развития
экономической ситуации в городе. В случае пессимистического сценария
акцент должен быть перенесен на содействие самозанятости, при
оптимистичном сценарии - на поддержку получения дополнительного
профессионального образования.
Традиционным, но обостряющимся в условиях кризиса, риском
является негативное влияние несовершенства законодательства,
регулирующего предпринимательскую деятельность и меры ее
государственной поддержки. Программой предусмотрены разработка и
инициирование нормативно-правовых новаций, влияющих на комфортность
условий ведения предпринимательской деятельности в городе, в том числе
по вопросам обеспечения предпринимателей объектами недвижимости,
повышения доступности услуг монополистов и т.д. Однако реализация
таких инициатив зачастую зависит не только от региональной, но и
федеральной власти. Если часть предложений Москвы не будет поддержана
на федеральном уровне (пессимистический сценарий), возникнет
необходимость увеличить в Программе средства на соответствующие виды
поддержки. Но на федеральном уровне могут быть приняты и поправки в
законодательство, предусматривающие более полный состав мер по
совершенствованию нормативного регулирования предпринимательства, чем
было предложено городом (оптимистический сценарий). Тогда часть
финансовых ресурсов Программы можно будет перераспределить между
мероприятиями программы с учетом принятых изменений в
законодательстве.
VIII. Механизм управления Программой и порядок
взаимодействия государственных заказчиков
Формы и методы управления реализацией Программы определяет
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города Москвы в порядке, утвержденном Постановлением Правительства
Москвы от 17января 2006г. N33- ПП "О Порядке разработки, утверждения,
финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых
программ в городе Москве". Руководитель Департамента поддержки и
развития малого и среднего предпринимательства города Москвы несет
ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы,
рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых
средств.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города
Москвы.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют:
- Департамент экономической политики и развития города Москвы;
- Департамент финансов города Москвы;
- Общественно-экспертный совет по малому и среднему
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы; -
Контрольно-счетная палата Москвы;
- Главное управление государственного финансового контроля города
Москвы.
Учитывая снижение достоверности долгосрочного прогнозирования
развития социально-экономической ситуации в условиях кризиса,
Программа предусматривает сочетание проектного и функционального
методов при ее реализации. Непосредственно в Программе
регламентированы объемы мер государственной поддержки малого и
среднего предпринимательства, необходимые для достижения поставленных
в ней целей. Предоставление мер поддержки осуществляется в рамках
проектов, перечень которых ежегодно утверждается руководителем
Департамента поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы и, при необходимости,
корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности
полноты и своевременности решения задач Программы. Объемы планового
финансирования проектов определяются исходя из объемов мер поддержки,
предоставляемых в рамках проектов, и ресурсного обеспечения этих мер
поддержки, предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет
конкурсного снижения цены государственных контрактов или при
реализации мер поддержки по договорам о предоставлении субсидий,
формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату:
- дополнительного объема наиболее актуальных мер поддержки,
предусмотренных Программой;
- на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки
в случае превышения фактических цен над их прогнозными значениями
вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку
продукции для государственных нужд, заключаемых с исполнителями
программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом
от 21 июня 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы;
- договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета
города Москвы для реализации мероприятий по развитию и поддержке
малого предпринимательства в городе Москве, заключаемых с
исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном
Постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об
утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета
города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и
поддержке малого предпринимательства в городе Москве" и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Субсидии за счет средств бюджета города Москвы для реализации
мероприятий Программы предоставляются организациям инфраструктуры
поддержки субъектов малого предпринимательства в городе Москве, в
которую входят юридические лица, прошедшие открытый конкурсный отбор,
проводимый Департаментом поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы. Утверждение перечня организаций
городской инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций
осуществляются постановлением Правительства Москвы по представлению
Департамента поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы.
Субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого
предпринимательства города Москвы предоставляются Департаментом
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города
Москвы на покрытие и осуществление целевых расходов по выполнению
мероприятий, предусмотренных Программой, при выполнении работ,
оказании услуг этими организациями при осуществлении следующих видов
государственной поддержки малого предпринимательства:
- предоставление имущественной поддержки;
- предоставление финансовой поддержки;
- предоставление информационной поддержки;
- предоставление правовой поддержки;
- предоставление консультационной поддержки;
- предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров;
- предоставление поддержки для продвижения продукции субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- предоставление поддержки в области инноваций и промышленного
производства;
- предоставление поддержки в области ремесленной деятельности;
- предоставление поддержки в области внешнеэкономической
деятельности;
- предоставление иных видов поддержки субъектов малого
предпринимательства.
Предоставление субсидий организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого предпринимательства города Москвы на покрытие и
осуществление целевых расходов по выполнению мероприятий,
предусмотренных Программой, допускается в виде планового
(предварительного) перечисления бюджетных средств на условиях и в
порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
Финансирование проектов по проведению выставок, ярмарок,
конгрессных мероприятий, деловых миссий, бирж субконтрактов в рамках
реализации мероприятий Программы осуществляется в установленном
порядке на основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере
малого предпринимательства, утверждаемого ежегодно Комиссией по
координации выставочно-ярмарочной деятельности в сфере малого
предпринимательства при Департаменте поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы.
В проектах, предполагающих долевое строительство объектов
недвижимости, привлечение инвесторов - субъектов малого и среднего
предпринимательства к строительству объекта осуществляется на
конкурсной основе. Условиями конкурса должна предусматриваться
передача инвестором городу не менее 10% площадей построенного объекта
для последующего предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства во владение или пользование (в том числе в аренду
на льготных условиях).
Вновь построенные объекты недвижимости, строительство которых
осуществлялось за счет средств субъектов малого и среднего
предпринимательства, поступают в их общую долевую собственность с
определением долей пропорционально объему вложенных средств.
При этом отношения между соинвесторами могут регулироваться
договором простого товарищества (договором о совместной деятельности),
устанавливающим:
- правовой режим объекта недвижимости, находящегося в общей
долевой собственности, его целевое назначение - использование для
осуществления деятельности, предусмотренной для соответствующего
объекта;
- порядок владения, пользования и распоряжения объектом
недвижимости, находящимся в общей долевой собственности, порядок
несения расходов на его содержание;
- преимущественное право приобретения доли собственника в общем
имуществе при ее возмездном отчуждении;
- обязательность сохранения целевого назначения объекта
недвижимости как в целом, так и его долей, в том числе в случае их
отчуждения;
- сохранения действия договора вне зависимости от объявления
кого-либо из товарищей недееспособным, ограниченно дееспособным или
безвестно отсутствующим, объявления кого-либо из товарищей
несостоятельным (банкротом), смерти товарища или ликвидации либо
реорганизации участвующего в договоре простого товарищества
юридического лица, отказа кого-либо из товарищей от дальнейшего
участия в бессрочном договоре простого товарищества, расторжения
договора простого товарищества, заключенного с указанием срока, по
требованию одного из товарищей в отношениях между ним и остальными
товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора.
Объекты недвижимости, созданные за счет бюджетных средств, а
также сформированные в соответствии с действующим законодательством
земельные участки для строительства объектов недвижимости, включаются
в Перечень государственного имущества, предназначенного для передачи
во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Создание в рамках реализации Программы нежилых помещений для
размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством
реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности
города Москвы и не закрепленных на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления за государственным учреждением или унитарным
предприятием, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на
основании государственного контракта. После реконструкции указанные
объекты остаются в собственности города Москвы.
Приложение
к Городской целевой программе
развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
в городе Москве
на 2010 2012 гг.
Таблица 1
Адресный перечень объектов
недвижимости для субъектов малого и среднего
предпринимательства, проектирование и строительство
(реставрация) которых осуществляется за счет средств
Адресной инвестиционной программы города Москвы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Адрес | Наименование | Площадь | Общая площадь | Объем финансирования, |Ориентировочный|
| | | объекта |участка, | объекта, | млн. руб. |год ввода |
| п/п | | | га | тыс. кв. м |(Адресная инвестиционная |объекта в |
| | | | <*> | <*> |программа города Москвы) |эксплуатацию |
| | | | | |------------------------ | |
| | | | | |2010 г. |2011 г.|2012г. | |
| | | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.| Скорняжный пер., | Центр развития | 0,06 | 10,05 | 25,0 | 50,0 | - | 2011 |
| | вл. 8 | предпринимательства и | | | | | | |
| | | финансово-казначейского | | | | | | |
| | | управления ЦАО | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------|
| 1.2.| Покровка ул., | Центральный | 0,29 | 10,25 | 25,0 | 25,0 | 50 | 2012 |
| | 47/24 | дом предпринимателя | | | | | | |
| | <***> | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,4 | 20,3 | 50,0 | 75,0 | 100,0 | |
|-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-----|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | 2-й Амбулаторный | Технопарк | 0,7 | 22,9 | 10,0 | 25,0 | 50 | 2014 |
| | пр-д., вл. 9 | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,7 | 22,9 | 10,0 | - | - | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|--------|---------------|
| | ИТОГО ПО МОСКВЕ | | 1,1 | 43,2 | 60,0 |100,0 | 100,0 | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------
<*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указана ориентировочно и будет определена градостроительным
обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по
объемно-планировочному решению и материалами градостроительного плана
земельного участка.
<**> Объем финансирования указан ориентировочно и уточняется при
формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы и бюджета
города Москвы на очередной финансовый год.
<***> Окончательное решение будет принято после проработки
предпроектных материалов с Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы.
Таблица 2
Адресный перечень объектов
недвижимости для субъектов малого и среднего
предпринимательства, строительство которых
осуществляется в соответствии с отдельными
распорядительными документами
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Адрес | Наименование | Площадь | Общая площадь | Объем финансирования,|Ориентировочный| Примечание |
| | | объекта |участка, | объекта, | млн. руб. |год ввода | |
| п/п | | | га | тыс. кв. м | |объекта в | |
| | | | <*> | <*> |-----------------------|эксплуатацию | |
| | | | | |2010 г. |2011 г.|2012г.| | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | Марьина Роща, 1-й | Многофункциональный | 0,4 | 22,5 | С | С | С | 2013 | РПМ от |
| | Стрелецкий пер., | деловой комплекс с | | | | | | | 19.04.200 |
| | вл.14/21 <**> | размещением ЦРП СВАО | | | <**> | <**> | <**>| | 4 |
| | | | | | | | | | N 734-РП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,4 | 22,5 | - | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2 | Измайловское ш., | Международный | 3,4 |2 этап | ГПЗУ | ГПЗУ | ПСД | 2014 | ППМ от |
| | д. 73ж | многофункциональный | | 73,80 | | | | | 04.08.199 |
| | | деловой комплекс ремесел | | | | | | | 8 N 597 |
| | | "Арт-палас" | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3 | Тагильская ул., | Производственно - | 13,7 |2 этап | ПСД | С | С | 2014 | ППМ от |
| | д. 4 | технологическая хона | |171,03 | | | | | 23.11.200 |
| | | малого предпринимательства | | | | | | | 4 N |
| | | на базе ОАО "Метромаш" | | | | | | | 813-ПП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 17,1 |244,83 | - | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4 | Рязанский просп., | Территориальный деловой | 1,48 | 83,20 | С | С | С | 2012 | РПМ от |
| | вл. 20, корп. | центр поддержки | | | | | | | 19.11.200 |
| | 1,2,3 | предпринимательства с | | | | | | | 3 N |
| | | общегородским выставочным | | | | | | | 2113-РП, |
| | | комплексом | | | | | | | РПМ от |
| | | | | | | | | | 27.07.200 |
| | | | | | | | | | 7 N |
| | | | | | | | | | 789-РП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| 5 | Перовский пр-д, | Комплекс опытных | 0,14 | 6,0 | ПСД | С | С | 2012 | РПМ от |
| | вл.35, | производств эластомерных | | | 50,0 | | | | 6.05.2008 |
| | стр.2.16.20 | материалов и изделий | | | | | | | N963-РП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 1,62 | 89,2 | 50,0 | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6 | Промзона | Московский городской | 31,7 |881,90 | С | С | С |2009-2013 | ППМ от |
| | "Нагатино-ЗИЛ" | технопарк | | | | | | | 25.05.200 |
| | | | | | | | | | 5 N |
| | | | | | | | | | 839-ПП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 31,7 |881,90 | - | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7 | Южное Бутово, | Многофункциональный | 1,6 | 49,00 | ПСД | С | С | 2013 | РПМ от |
| | мкр. 3, пересечение | деловой центр | | | | | | | 29.12.200 |
| | Скобелевской | | | | 30,0 | <**> | <**>| | 5 N |
| | ул., и ул. | | | | | | | | 2689-РП |
| | Веневского <**> | | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| 8 | Миклухо-Маклая | Многофункциональный | 0,76 | 49,00 | С | С | - | 2011 | РПМ от |
| | ул., вл. 16/10 | деловой комплекс с | | | | | | | 21.02.200 |
| | <**> | размещением ЦРП ЮЗАО | | | <**> | <**> | | | 5 N |
| | | | | | | | | | 224-РП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 2,36 | 98,00 | 30,0 | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9 | Маршала Тухачевского | Многофункциональный | 0,51 | 14,50 | С | С | С | 2013 | РПМ от |
| | ул., вл. 20, | деловой центр малого | | | | | | | 03.11.200 |
| | корп. 1 | бизнеса (с размещением | | | <**> | <**> | <**>| | 5 |
| | <**> | Центра развития | | | | | | | N2210-РП |
| | | предпринимательства) | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| 10 | Митинская ул., | Многофункциональный | 0,94 | 41,80 | С | С | С | 2012 | РПМ от |
| | вл. 16 <**> | деловой центр малого | | | | | | | 23.01.200 |
| | | бизнеса (с размещением | | | <**> | <**> | <**>| | 9 N 78-РП |
| | | Центра подготовки кадров | | | | | | | |
| | | для малого | | | | | | | |
| | | предпринимательства) | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 1,45 | 56,30 | - | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 11 | Дубнинская ул., | Многофункциональный | 0,25 | 14,10 | ПСД | С | С | 2012 | РПМ от |
| | вл. 8 | деловой центр для | | | | | | | 24.04.200 |
| | <**> | размещения субъектов | | | 20,0 | <**> | <**>| | 9 N771-РП |
| | | малого | | | | | | | |
| | | предпринимательства, | | | | | | | |
| | | включающий Территориальный | | | | | | | |
| | | центр развития | | | | | | | |
| | | предпринимательства САО | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,25 | 14,10 | 20,0 | - | - | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 12 | Зеленоград, Восточная | Специализированная | 12 |110,00 | С | С | С | 2013 | РПМ от |
| | коммунальная хона, | территория малого | | | | | | | 13.02.200 |
| | Сосновая аллея, | предпринимательства | | | <**> | <**> | <**>| | 3 N |
| | д. 6 <**> | "Зеленоград" | | | | | | | 213-РП, |
| | | | | | | | | | ППМ от |
| | | | | | | | | | 18.11.200 |
| | | | | | | | | | 3 N955-ПП |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| 13 | Зеленоград, мкр. | Деловой центр | 0,67 | 11,84 | С | С | С | 2012 | РПМ от |
| | 16, на пересечении | | | | | | | | 24.04.200 |
| | пр. 657 и пр. | | | | <**> | <**> | <**>| | 9 N768-РП |
| | 649 <**> | | | | | | | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 12,67 |121,84 | - | - | - | | |
|-----|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|--------|-------|------|---------------|------------|
| | ИТОГО ПО МОСКВЕ | | 67,57 |1528,67 | 100,0 | - | - | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------
<*> Площадь земельного участка и общая площадь нежилых помещений
указана ориентировочно и будет определена градостроительным
обоснованием размещения объекта, предпроектными проработками по
объемно - планировочному решению и материалами акта разрешенного
использования.
<**> Строительство осуществляется за счет средств субъектов
малого и среднего предпринимательства.
Объемы строительства являются ориентировочными и уточняются при
разработке градостроительной документации в соответствии с
требованиями действующего градостроительного, природоохранного
законодательства и санитарно-гигиенических требований.
Возможность и объем строительства определяется при разработке
градостроительной документации в соответствии с требованиями
действующего градостроительного, природоохранного законодательства и
санитарно-гигиенических требований.
Таблица 3
Предварительный адресный перечень земельных
участков для проработки возможности осуществления
строительства объектов недвижимости для субъектов
малого и среднего предпринимательства для последующего
вынесения объектов на торги
-----------------------------------------------------------------------------------------
| N | Адрес | Наименование | Площадь | Общая площадь |
| | | объекта |участка, | объекта, |
| п/п | | | га | тыс. кв. м |
| | | | <*> | <*> |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1 | Ф.Энгельса ул., | Технопарк с | 0,81 | 74,70 |
| | вл.64, Б.Почтовая | бизнес-инкубатором | | |
| | ул., вл.43-45 | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,81 | 74,7 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1 | Стартовая ул., | Объект для субъектов | 0,20 | <*> |
| | вл. 17 | малого предпринимательства | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|2.1.2 | МКАД, 82 км, район | Объект для субъектов | 1,15 | <*> |
| | Северный | малого предпринимательства | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|2.1.3 | Анадырский | Социально ориентированный | 0,24 | 3,0 |
| | бульв., вл. 73 | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|2.14 | Корнейчука ул., | Социально ориентированный | 0,144 | 3,0 |
| | вл. 59 | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|2.1.5 | Грекова ул., вл. | Социально ориентированный | 0,15 | 3,0 |
| | 5-6 | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 1,884 | 9,0 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1 | Уссурийская ул., | Социально ориентированный | 0,3 | 3,0 |
| | вл. 10-14 | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|3.1.2 | Байкальская ул., | Социально ориентированный | 0,3 | 3,0 |
| | вл. 48 | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3.2 | ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1 | Район Косино - | Многофункциональный | 5 | 50,0 |
| | Ухтомский, промзона | инновационно - | | |
| | "Руднево" | технологический центр | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|3.2.2 | Производственная зона | Многофункциональный | 0,5 | 26,7 |
| | N 53 "Калошино" (ул. | комплекс "САНТЕХПРОМ" | | |
| | Монтажная, 2а) | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 6,1 | 82,7 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1 | Перерва ул., вл. 20 | Социально ориентированный | 0,18 | 3,0 |
| | | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|4.1.2 | Некрасовская ул., вл. | Социально ориентированный | | |
| | 45 | объект розничной торговли | 0,29 | 3,0 |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 0,47 | 6,0 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.1 | Домодедовская ул., вл.| Досуговый центр | 0,10 | <*> |
| | 1 | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.2 | Кленовый бульвар, вл. | Мультисервис | 0,05 | <*> |
| | 10, к. 1 | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.3 | Братеево, Коммунальная| Многофункциональный | 1,13 | 67,7 |
| | зона "МЗРТА" | деловой центр | | |
| | (Борисовские Пруды | | | |
| | ул., вл. 29А) <**> | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.4 | Каширское ш., вл. 51 | Социально ориентированный | 0,28 | 3,0 |
| | | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.5 | Севанская ул., вл. 46 | Социально ориентированный | 0,35 | 3,0 |
| | | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.6 | Высокая ул., вл. 7 | Социально ориентированный | 0,28 | 3,0 |
| | | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.7 | Варшавское ш., вл. | Социально | 0,1 | 3,0 |
| | 114, корп. 2 | ориентированный объект | | |
| | | розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|5.1.8 | Дорожная ул., вл. 24 | Социально ориентированный | 0,18 | 3,0 |
| | | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 2,47 | 82,7 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.1 | Зона общественного | Деловой центр | 0,55 | 4,0 |
| | центра территории | | | |
| | "Щербинка", корпус 11 | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|6.1.2 | Южное Бутово, | Технопарк | 0,90 | <*> |
| | территория Щербинки, | | | |
| | общественная зона | | | |
| | вдоль Варшавского | | | |
| | шоссе, корп. 30 (стр. | | | |
| | 1) | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|6.1.3 | Южное Бутово, | Объект малого бизнеса | 0,88 | <*> |
| | территория Щербинки, | | | |
| | общественная зона | | | |
| | вдоль Варшавского | | | |
| | шоссе, корп. 30 (стр. | | | |
| | 2) | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|6.1.4 | Новоясеневский просп.,| Социально ориентированный | 0,2 | 3,0 |
| | вл. 30 | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями народных | | |
| | | художественных промыслов | | |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 6.2 | ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|6.2.1 | Северное Бутово, ул. | Технопарк | 0,50 | <*> |
| | Поляны, коммунальная | | | |
| | зона "Садки" | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|6.2.2 | Промышленная зона | Объект малого бизнеса | 0,9 | <*> |
| | "Донские улицы", ул. | | | |
| | Карьер, вл. 1 <**> | | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
| | ИТОГО ПО ОКРУГУ | | 3,93 | 7,0 |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| | ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1 | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
|------|--------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.1 | Тучковская ул., вл. | Территориальный центр | 0,28 | 3,0 |
| | 11/2 | социально-бытового | | |
| | | обслуживания населения | | |
| | | квартала | | |
|------|-----------------------|----------------------------|---------|-----------------|
|7.1.2 | Ватутина ул., вл. 16 | Социально ориентированный | 0,13 | 3,0 |
| | | объект розничной торговли | | |
| | | изделиями | | |
| | | народных художественных | | |
|