МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Механизм управления Программой и порядок
              взаимодействия государственных заказчиков

     Формы и  методы  управления  реализацией   Программы   определяет
Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города Москвы в  порядке,  утвержденном  Постановлением  Правительства
Москвы от 17января 2006г.  N33- ПП "О Порядке разработки, утверждения,
финансирования  и  контроля  за  ходом  реализации  городских  целевых
программ  в  городе  Москве".  Руководитель  Департамента  поддержки и
развития малого и среднего  предпринимательства  города  Москвы  несет
ответственность  за  ход  и  конечные результаты реализации Программы,
рациональное использование  выделяемых  на  ее  выполнение  финансовых
средств.
     Текущее управление    реализацией    Программы     осуществляется
Департаментом  поддержки  и развития малого предпринимательства города
Москвы.
     Контроль за ходом исполнения Программы осуществляют:
     - Департамент экономической политики и развития города Москвы;
     - Департамент финансов города Москвы;
     - Общественно-экспертный    совет    по    малому    и   среднему
предпринимательству   при   Мэре    и    Правительстве    Москвы;    -
Контрольно-счетная палата Москвы;
     - Главное управление государственного финансового контроля города
Москвы.
     Учитывая снижение  достоверности  долгосрочного   прогнозирования
развития   социально-экономической   ситуации   в   условиях  кризиса,
Программа  предусматривает  сочетание  проектного  и   функционального
методов    при    ее    реализации.    Непосредственно   в   Программе
регламентированы  объемы  мер  государственной  поддержки   малого   и
среднего предпринимательства,  необходимые для достижения поставленных
в ней целей.  Предоставление мер  поддержки  осуществляется  в  рамках
проектов,   перечень   которых   ежегодно  утверждается  руководителем
Департамента    поддержки    и    развития    малого    и     среднего
предпринимательства    города    Москвы    и,    при    необходимости,
корректируется. Перечень проектов формируется исходя из обязательности
полноты  и  своевременности решения задач Программы.  Объемы планового
финансирования проектов определяются исходя из объемов мер  поддержки,
предоставляемых  в рамках проектов,  и ресурсного обеспечения этих мер
поддержки,  предусмотренного Программой. Экономия, достигнутая за счет
конкурсного   снижения   цены   государственных   контрактов  или  при
реализации мер  поддержки  по  договорам  о  предоставлении  субсидий,
формирует резерв финансирования Программы и направляется на оплату:
     - дополнительного   объема  наиболее  актуальных  мер  поддержки,
предусмотренных Программой;
     - на дополнительное финансирование плановых объемов мер поддержки
в случае превышения фактических  цен  над  их  прогнозными  значениями
вследствие развития экономической ситуации по негативному сценарию.
     Реализация Программы осуществляется на основе:
     - государственных  контрактов  (договоров)  на закупку и поставку
продукции  для  государственных  нужд,  заключаемых  с   исполнителями
программных  мероприятий в порядке,  установленном Федеральным законом
от 21 июня 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" и иными нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
города Москвы;
     - договоров о предоставлении субсидий  за  счет  средств  бюджета
города  Москвы  для  реализации  мероприятий  по  развитию и поддержке
малого   предпринимательства   в   городе   Москве,   заключаемых    с
исполнителями   программных   мероприятий   в  порядке,  установленном
Постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 818-ПП "Об
утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств бюджета
города Москвы  субсидий  для  реализации  мероприятий  по  развитию  и
поддержке   малого   предпринимательства  в  городе  Москве"  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     Субсидии за  счет  средств  бюджета  города Москвы для реализации
мероприятий  Программы  предоставляются  организациям   инфраструктуры
поддержки  субъектов  малого  предпринимательства  в городе Москве,  в
которую входят юридические лица,  прошедшие открытый конкурсный отбор,
проводимый  Департаментом  поддержки  и  развития  малого  и  среднего
предпринимательства города  Москвы.  Утверждение  перечня  организаций
городской   инфраструктуры   поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства, включение в него и исключение из него организаций
осуществляются  постановлением  Правительства  Москвы по представлению
Департамента    поддержки    и    развития    малого    и     среднего
предпринимательства города Москвы.
     Субсидии организациям инфраструктуры поддержки  субъектов  малого
предпринимательства   города   Москвы   предоставляются  Департаментом
поддержки и развития  малого  и  среднего  предпринимательства  города
Москвы  на  покрытие  и  осуществление  целевых расходов по выполнению
мероприятий,  предусмотренных  Программой,   при   выполнении   работ,
оказании  услуг  этими организациями при осуществлении следующих видов
государственной поддержки малого предпринимательства:
     - предоставление имущественной поддержки;
     - предоставление финансовой поддержки;
     - предоставление информационной поддержки;
     - предоставление правовой поддержки;
     - предоставление консультационной поддержки;
     - предоставление поддержки в области подготовки, переподготовки и
повышения квалификации кадров;
     - предоставление поддержки для  продвижения  продукции  субъектов
малого и среднего предпринимательства;
     - предоставление поддержки в области  инноваций  и  промышленного
производства;
     - предоставление поддержки в области ремесленной деятельности;
     - предоставление    поддержки   в   области   внешнеэкономической
деятельности;
     - предоставление    иных   видов   поддержки   субъектов   малого
предпринимательства.
     Предоставление субсидий   организациям  инфраструктуры  поддержки
субъектов малого  предпринимательства  города  Москвы  на  покрытие  и
осуществление    целевых    расходов    по   выполнению   мероприятий,
предусмотренных   Программой,    допускается    в    виде    планового
(предварительного)  перечисления  бюджетных  средств  на  условиях и в
порядке, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
     Финансирование проектов    по   проведению   выставок,   ярмарок,
конгрессных мероприятий,  деловых миссий,  бирж субконтрактов в рамках
реализации   мероприятий   Программы  осуществляется  в  установленном
порядке на основании плана выставочно-ярмарочных мероприятий  в  сфере
малого   предпринимательства,   утверждаемого  ежегодно  Комиссией  по
координации  выставочно-ярмарочной   деятельности   в   сфере   малого
предпринимательства  при  Департаменте  поддержки  и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы.
     В проектах,   предполагающих   долевое   строительство   объектов
недвижимости,  привлечение инвесторов - субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства   к   строительству   объекта   осуществляется  на
конкурсной  основе.  Условиями   конкурса   должна   предусматриваться
передача инвестором городу не менее 10%  площадей построенного объекта
для  последующего   предоставления   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства  во владение или пользование (в том числе в аренду
на льготных условиях).
     Вновь построенные  объекты  недвижимости,  строительство  которых
осуществлялось  за  счет   средств   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства,  поступают  в  их  общую  долевую собственность с
определением долей пропорционально объему вложенных средств.
     При этом   отношения  между  соинвесторами  могут  регулироваться
договором простого товарищества (договором о совместной деятельности),
устанавливающим:
     - правовой  режим  объекта  недвижимости,  находящегося  в  общей
долевой  собственности,  его  целевое  назначение  - использование для
осуществления  деятельности,  предусмотренной   для   соответствующего
объекта;
     - порядок   владения,   пользования   и   распоряжения   объектом
недвижимости,  находящимся  в  общей  долевой  собственности,  порядок
несения расходов на его содержание;
     - преимущественное  право  приобретения доли собственника в общем
имуществе при ее возмездном отчуждении;
     - обязательность    сохранения    целевого   назначения   объекта
недвижимости как в целом,  так и его долей,  в том числе в  случае  их
отчуждения;
     - сохранения действия  договора  вне  зависимости  от  объявления
кого-либо  из  товарищей недееспособным,  ограниченно дееспособным или
безвестно   отсутствующим,   объявления   кого-либо    из    товарищей
несостоятельным  (банкротом),  смерти  товарища  или  ликвидации  либо
реорганизации   участвующего   в   договоре   простого    товарищества
юридического  лица,  отказа  кого-либо  из  товарищей  от  дальнейшего
участия  в  бессрочном  договоре  простого  товарищества,  расторжения
договора  простого  товарищества,  заключенного с указанием срока,  по
требованию одного из товарищей в отношениях  между  ним  и  остальными
товарищами, выдела доли товарища по требованию его кредитора.
     Объекты недвижимости,  созданные за  счет  бюджетных  средств,  а
также  сформированные  в  соответствии с действующим законодательством
земельные участки для строительства объектов недвижимости,  включаются
в  Перечень государственного имущества,  предназначенного для передачи
во  владение  и  (или)  в  пользование  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства    и   организациям,   образующим   инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
     Создание в  рамках  реализации  Программы  нежилых  помещений для
размещения субъектов малого и среднего предпринимательства посредством
реконструкции   объектов  недвижимости,  находящихся  в  собственности
города Москвы и не закрепленных на праве  хозяйственного  ведения  или
оперативного  управления  за государственным учреждением или унитарным
предприятием,  осуществляется за счет средств бюджета города Москвы на
основании  государственного  контракта.  После реконструкции указанные
объекты остаются в собственности города Москвы.


                                                            Приложение

                                         к Городской целевой программе
                                         развития и поддержки малого и
                                          среднего предпринимательства
                                                       в городе Москве
                                                      на 2010 2012 гг.
                                                                                            Таблица 1

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


Печать

Хорошая статья: Более 500 грузовиков ожидают въезда в РФ из Латвии. Дельно.






Rambler's Top100