МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.7.1. Продвижение на региональные
             международные рынки товаров (работ, услуг),
              результатов интеллектуальной деятельности,
            производимых и создаваемых субъектами малого и
            среднего предпринимательства с использованием
                   инструментов прямого маркетинга

     Порядок и условия предоставления: реализуется путем организации и
проведения   Деловых  миссий  -  коллективных  поездок  представителей
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  города  Москвы  с
предварительной  маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения
на   определенный   сегмент    регионального    рынка,    определением
потенциальных интересантов, очной презентацией товаров и услуг с целью
их   продвижения,    определения    степени    заинтересованности    в
сотрудничестве   и   получения   обратного   отклика)  и  организацией
двусторонних деловых переговоров  (деловых  миссий)  в  регионы  РФ  и
зарубежные  страны  на  основании ежегодно утверждаемого Департаментом
поддержки и развития  малого  и  среднего  предпринимательства  города
Москвы плана, индивидуального поиска региональных и зарубежных деловых
партнеров.   На   стадии   подготовки   деловых   миссий    проводится
маркетинговый  анализ  регионального  рынка,  выявляются потенциальные
интересанты, проводятся очные презентации продукции (услуг) московских
предпринимателей.   В  ходе  деловой  миссии  проводятся  двусторонние
встречи московских и  региональных  потенциальных  партнеров  с  целью
установления деловых контактов.
     Тип поддержки: адресная
     Целевые приоритетные   группы:   субъекты   малого   и   среднего
предпринимательства  города  Москвы,  относящиеся   к   инновационным,
промышленным, ремесленным, молодежным, социальнозначимым.
     Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:

--------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование            |  ед.       | 2010  | 2011   | 2012  | Всего |
|                                | изм.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Оказание субъектам малого и    | отчет      | 500   |  515   | 530   | 1545  |
| среднего предпринимательства   |            |       |        |       |       |
| услуг по анализу региональных  |            |       |        |       |       |
| рынков                         |            |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том   | тыс.       |6000,1 | 6612,7 |7281,7 |19894,5|
| числе:                         | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства           | тыс.       |6000,1 | 6612,7 |7281,7 |19894,5|
|                                | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства        | тыс.       |  -    |   -    |  -    |   -   |
|                                | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Оказание субъектам малого и    |презентация | 9500  | 9800   |10100  | 29400 |
| среднего предпринимательства   |            |       |        |       |       |
| услуг по поиску и подбору      |            |       |        |       |       |
| региональных (международных)   |            |       |        |       |       |
| партнеров путем проведения     |            |       |        |       |       |
| очных предварительных          |            |       |        |       |       |
| встреч-презентаций продукции и |            |       |        |       |       |
| предложений ММП                |            |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том   | тыс.       |19999,9|22075,7 |24344,0|66419,6|
| числе:                         | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства           | тыс.       |19999,9|22075,7 |24344,0|66419,6|
|                                | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства        | тыс.       |  -    |   -    |  -    |   -   |
|                                | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Подготовка и организация       |встреча     | 3000  | 3100   | 3200  | 9300  |
| двусторонних бизнес-встреч     |            |       |        |       |       |
| субъектов малого и среднего    |            |       |        |       |       |
| предпринимательства с          |            |       |        |       |       |
| потенциальными партнерами      |            |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том   | тыс.       |14600,6|15915,1 |17224,6|47740,3|
| числе:                         | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - бюджетные средства           | тыс.       | 9600,6|10615,1 |11724,6|31940,3|
|                                | руб.       |       |        |       |       |
|--------------------------------|------------|-------|--------|-------|-------|
| - внебюджетные средства        | тыс.       |5000,0 | 5300,0 |5500,0 |15800,0|
|                                | руб.       |       |        |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые результаты:

------------------------------------------------------------------
|           Наименование           | 2010 | 2011  | 2012 | Всего |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество участников деловых     | 500  |  515  | 530  | 1545  |
|миссий                            |      |       |      |       |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
|Количество достигнутых соглашений | 1200 | 1280  | 1360 | 3840  |
|о поставках продукции на          |      |       |      |       |
|региональные рынки                |      |       |      |       |
------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2010-2012 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа







Rambler's Top100