Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Общественно-экспертный совет по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы
Московский центр развития предпринимательства
Малый бизнес Москвы


ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА
НОВОСТИ
РАССЫЛКА


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Расширенный поиск

Бесплатные сервисы онлайн
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 17.08.2017
USD59,6521-0,2745
EUR69,9958-0,3760
E/U1,1734-0,0009
БВК64,3068-0,3202
Все валюты
Москва - территория малого бизнеса


  ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ИСТОРИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ


ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ







СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА








РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА































ФОРУМ "МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ"
ЛЬГОТЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
 
 
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 20 июля 2006 г. № 420-ПП «О комплексной целевой программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.» установлена единая льгота для субъектов малого предпринимательства на размещение наружной рекламы и информации.

Во исполнение Постановления Правительства Москвы от 20 июля 2006 г. № 420-ПП, при Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы создается комиссия, в компетенцию которой входит выделение квот малым предприятиям, изъявившим желание разместить наружную рекламу на льготных условиях.
Организационная работа по сбору, обработке информации и размещению наружной рекламы поручена МЦДК «Дельконт».

Порядок предоставления льгот на размещение наружной рекламы:

- территориальные центры поддержки малого предпринимательства собирают заявки от малых предприятий (форма заявки прилагается) и до 10 числа каждого месяца направляют их в МЦДК «Дельконт»;
- на основании поступивших заявок МЦДК «Дельконт» готовит предложения по выделению квот на льготное размещение рекламы, согласовывает их с Московским центром развития предпринимательства и направляет материалы на утверждение комиссии по рекламно-информационной поддержке малых предприятий;
- решение комиссии утверждается Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы;
- утвержденный протокол заседания комиссии передается в Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и является основанием для получения малыми предприятиями 50% скидки на размещение наружной рекламы.

При выделении квот на льготное размещение рекламы преимущественное право на рекламно-информационную поддержку предоставляется малым предприятиям, осуществляющим деятельность в инновационной сфере, системе городского жилищно-коммунального хозяйства, в области экологии, в том числе сборе и переработке вторичного сырья, в малой (локальной) энергетике, а также победителям различных конкурсов среди субъектов малого предпринимательства, участникам выставочных и конгрессивных мероприятий, организуемых под патронатом Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.




Rambler's Top100
Статьи