МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

08.11.2018  У москвичек есть устойчивый интерес к развитию своего бизнеса

   Предпринимательская активность москвичей растет с каждым годом, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

   «У женской аудитории в столице есть устойчивый интерес к развитию своего бизнеса, — отметила она. — Доля женщин среди индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Москве, — около 39 процентов, а среди руководителей юридических лиц их почти треть».

   По словам заммэра, город активно поддерживает стремление женщин к открытию собственного бизнеса, сообщает Mos.ru.

   «Речь идет, в частности, о бесплатных образовательных программах, финансовой и имущественной поддержке», — уточнила Наталья Сергунина.

   Именно женщины составляют более половины — 55,6 процента — слушателей образовательных курсов для предпринимателей в городе. Это данные опроса, проведенного ГБУ «Малый бизнес Москвы» в апреле — августе 2018 года.

   Что касается возраста участников курсов, то чаще всего учиться приходят жители столицы младше 35 лет — их 42 процента. Возраст 29 процентов респондентов — от 36 до 45 лет, а еще 20 процентов составляют горожане 46 лет и старше. В опросе приняли участие семь тысяч человек.

   Бесплатные занятия проводит ГБУ «Малый бизнес Москвы» вместе со столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития. Каждый участник может выбрать из программы интересующие его темы. Спикерами же выступают бизнес-тренеры и эксперты в разных сферах предпринимательства.

   Например, тренинги проводили ирландский маркетолог Гарретт Джонстон, российский эксперт в области маркетинга Игорь Манн, ведущий специалист по скриптам продаж Настасья Белочкина.

   А этой осенью «Малый бизнес Москвы» организовал курсы по безопасности и охране труда и тренинги, посвященные изменениям в законодательстве, регулирующем предпринимательскую деятельность.

   Кроме того, был запущен образовательный проект «Онлайн-академия МБМ». Начинающие предприниматели могут выбрать программу Start, а желающие расширить свои знания — Progress. При успешном прохождении курса слушатель получает сертификат.

   В стартап-школе МБМ, созданной в 2017 году, обсуждают идеи, изучают основы маркетинга, пиара и законодательства, связанные с бизнесом, а также знакомятся с мерами поддержки малого и среднего предпринимательства в Москве. Каждое занятие длится 4,5 часа, а вся программа рассчитана на пять дней.

   ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail