МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

10.09.2018  Торговля мороженым является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве

   

   Торговля мороженым является одной из самых конкурентных сфер бизнеса в Москве. За три года в столице прошло 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду киосков для торговли мороженым. Об этом сообщили в пресс-службе городского департамента по конкурентной политике.

   «Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место и малому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки и форматы реализации. За три с небольшим года на участие в 1,3 тыс. аукционах подано более 6,5 тыс. заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали пять-шесть участников. Рекордсменом стал НТО, расположенное на Чистых прудах. За право торговать в нем боролись 15 участников», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Геннадия Дегтева.

   Отмечается, что сейчас процедура открытия киоска полностью прозрачная - заявка и торги проходят онлайн. Кроме того, на столичном рынке мороженого в настоящее время представлено большое количество федеральных, региональных и нишевых игроков из числа малого бизнеса, предлагающих «интересное» нефасованное мороженое.

   «Можно констатировать, что рынок мороженого стал зрелым рынком. Конкурентная борьба будет усиливаться и смещаться в сторону подстройки под изменения предпочтений потребителей», – процитировали в ведомстве директора по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» Анну Ипатовау. По ее словам, большое влияние развитие культуры потребления мороженого оказывают нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках, на food-фестивалях.

   Кроме того, гендиректор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин пояснил, что московскому рынку мороженого есть куда расти: «Культура потребления мороженого в Москве находится на стадии формирования. В среднем один москвич потребляет три килограмма мороженого в год. Это немного больше среднего показателя по стране, но в разы ниже уровня потребления десерта в Европе. Поэтому рынку есть куда расти», - добавил Г.Яшин.

   В департаменте сообщили, что сейчас объявлены более 30 аукционов за право торговли в специализированных киосках и тележках.

   «Кроме возможности побороться на торгах за нестационарный объект, власти Москвы предлагают предпринимателям коммерческую недвижимость свободного назначения под стрит-ритейл. В настоящее время на городские торги по продаже и аренде выставлены более 600 лотов, часть из них расположена на первых линиях, с отдельным входом, в развитых деловых и жилых районах Москвы», - заключили в ведомстве.

   ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru
Рейтинг интереса
  • C.Миронов: Мы предлагаем ввести понятие "социальное предпринимательство"
  • В ГД внесен законопроект о регулировании деятельности лизинговых компаний
  • Сбербанк снизил ставки и увеличил срок кредитования по потребкредитам
  • Ключевым навыком в XXI веке станет умение непрерывно учиться
  • А.Аксаков: ВЭБ будет выполнять роль координатора работы институтов развития
  • Одна из задач рекламного рынка – продвижение положительного образа МСП
  • Россия и Сингапур сделали еще один шаг к формированию зоны свободной торговли
  • Малому и среднему бизнесу есть место в транспортной системе столицы
  • Вывод налоговиков о дроблении бизнеса должен быть подтвержден доказательствами
  • Банк России отозвал лицензии у двух столичных кредитных организаций






  • Rambler's Top100