2.8.1. Адресная поддержка предпринимательских
инициатив молодежи города Москвы
Порядок и условия предоставления: реализуется путем организации и
проведения деловых мероприятий для учащейся молодежи, выпускников
ВУЗов с целью вовлечения молодежи в малый бизнес на основании ежегодно
утверждаемых Департаментом поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы планов. Осуществляется отбор лидеров
молодежного бизнеса и продвижение перспективных молодежных проектов в
приоритетных направлениях развития экономики города. Анализ проблем
развития малого предпринимательства в различных целевых группах
молодежи. Анализ потребностей реального сектора экономики города, в
том числе малых предприятий, в предпринимательских молодежных трудовых
ресурсах и профессиональных кадрах. Проведение для молодежи
периодических презентаций-семинаров деятельности успешных малых
предприятий из реального сектора экономики города. Организация и
проведение ежегодного Московского форума молодых предпринимателей.
Продвижение молодежных инновационных проектов через специализированные
выставочно-ярмарочные мероприятия. Участие в организации и проведении
конкурсов молодежных предпринимательских проектов. Организация
профориентации в инновационной экономике участников НТТМ путём
ознакомления с цепочкой создания успешной продукции и отраслевыми
специалистами (Идея- Модель- Патент - Промобразец - Серийное
производство). Создание опыта "успешности" у молодых инновационных
предпринимателей (изготовление моделей придуманных ими новых товаров,
проверка на патентоспособность, помощь в маркетинге, создании
промобразцов, организации собственного предприятия и серийном выпуске
нового товара). Поддержка молодежного предпринимательства и
научно-технического творчества учащейся молодежи путем создания
отраслевых молодежных инновационных центров в сфере НТТМ. Услуги
(организационные, маркетинговые, учебные, консультационные,
экспертно-аналитические, информационные, методические, рекламные,
программно-технологические) предоставляются работниками-консультантами
организаций инфраструктуры. Осуществляется материально-техническое
обеспечение деятельности молодежных инновационных центров в сфере НТТМ
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: субъекты малого и среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к молодежным
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
----------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|-------|--------|---------|
| Поддержка молодежных | шт. | 250 | 280 | 300 | 830 |
| предпринимательских проектов | | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|-------|--------|---------|
| Ресурсное обеспечение, в | тыс. |24000,0|64500,0|105000,0|193500,0 |
| том числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|-------|--------|---------|
| - бюджетные средства | тыс. |24000,0|64500,0|105000,0|193500,0 |
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|-------|-------|--------|---------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество новых молодежных малых | 20 | 25 | 30 | 75 |
| предприятий | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Создание новых рабочих мест для | 1300 | 1400 |1500 | 4200 |
| представителей молодежи для сектора | | | | |
| малого и среднего бизнеса | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество круглых столов, | 35/850 |40/950 |45/1050 |120/2850|
| презентаций, семинаров / Количество | | | | |
| участников | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество выставок, | 5/800 |6/850 |7/900 |18/2550 |
| конкурсов / Количество участников | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество участников форума, чел. | 950 | 1000 |1100 | 3050 |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество участвующих в форуме малых | 15 | 20 | 25 | 60 |
| предприятий | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество учащейся молодежи, | 1000 | 3000 |6000 |10000 |
| занимающейся НТТМ | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество разработок учащейся | 300 | 1000 |2000 | 3300 |
| молодежи, занимающейся НТТМ | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество заявок на полезные модели, | 50 | 100 | 200 | 350 |
| изобретения, промышленные образцы от | | | | |
| учащейся молодежи, занимающейся НТТМ | | | | |
|----------------------------------------|--------|-------|--------|--------|
| Количество инновационных молодежных | 1 | 3 | 6 | 10 |
| центров в сфере НТТМ | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
|