2.7.7. Продвижение субъектов малого и среднего
предпринимательства на рынок услуг (работ)
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Порядок и условия предоставления: выявление субъектов малого и
среднего предпринимательства, производящих продукцию и выполняющих
работы, имеющих потенциал использования в сфере городского хозяйства,
привлечение их в установленном порядке к выполнению городского заказа,
осуществлению функций управления жилищным фондом.
Тип поддержки: адресная.
Целевые приоритетные группы: субъекты малого и среднего
предпринимательства города Москвы, относящиеся к осуществляющим
деятельность в сфере ЖКХ, социально-значимым.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Привлечение субъектов малого и | субъект | 400 | 460 | 540 | 1400 |
| среднего предпринимательства к | | | | | |
| выполнению работ и оказанию | | | | | |
| услуг в сфере ЖКХ города | | | | | |
| Москвы | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в том | тыс. | 428,0| 526,7| 661,5| 1616,2|
| числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. | 428,0| 526,7| 661,5| 1616,2|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
----------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|--------------------------------------|------|-------|------|-------|
| Прирост доли московского рынка | 10,5 | 11,0 | 11,5 | 36,8 |
| услуг в сфере ЖКХ, занятой субъектами| | | | |
| малого и среднего предпринимательства| | | | |
| (%) | | | | |
----------------------------------------------------------------------
|