2.7.5. Предоставление услуг по проведению
маркетинговых исследований международных и
региональных рынков товаров и услуг
Порядок и условия предоставления: реализуется путем проведения
сбора данных из первичных источников (опросы) и(или) анализа вторичных
данных о состоянии товарных и промышленных рынков регионов РФ и
зарубежных стран, подготовки аналитических обзоров и отчетов
Тип поддержки: общедоступная.
Целевые приоритетные группы: субъекты малого и среднего
предпринимательства города Москвы.
Объемы услуг (работ) и ресурсное обеспечение мероприятия:
-----------------------------------------------------------------------------
| Наименование | ед. | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
| | изм. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Проведение маркетинговых | отчет | 6 | 7 | 8 | 21 |
| исследований и подготовка | (обзор) | | | | |
| отчетов (обзор) | | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| Ресурсное обеспечение, в | тыс. |4812,0| 6004,8|7341,1|18157,9|
| том числе: | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - бюджетные средства | тыс. |4812,0| 6004,8|7341,1|18157,9|
| | руб. | | | | |
|--------------------------------|------------|------|-------|------|-------|
| - внебюджетные средства | тыс. | - | - | - | - |
| | руб. | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------
Ожидаемые результаты:
------------------------------------------------------------------
| Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | Всего |
|----------------------------------|------|-------|------|-------|
| Количество субъектов малого и | 6500 | 8000 | 9500 | 24000 |
| среднего предпринимательства, | | | | |
| воспользовавшихся результатами | | | | |
| исследований | | | | |
------------------------------------------------------------------
|